«Крылатая проблема»
С тех самых пор как крылатый незнакомец внезапным образом оказался в этой вселенной, то всё изменилось. Теперь бедному, здешнему Дриму приходится ломать череп не только от того как-же избавиться от Мемного отряда, но и от самого их предводителя не убивая его, но и как-же вернуть этого крылатого незнакомца в его гнёздышко. Имено поэтому под глазницами здешнего Дрима образовались большие мешки.
Как только крылатый незнакомец попал в здание Justice Reigns, то об этом узнала вся Мультивселенная. В том числе и Мемный отряд. Они тоже стали заинтересованы в этом и решили как-то наведаться к крылатому. Но это потом.
Когда крылатый незнакомец и глава JR встретелись, то незнакомец почуствовал сильную позитивную ауру от здешнего Дрима. А здешний Дрим почуствовал такие позитивные эмоции, которыми он бы на лет двести вперёд наелся. Имено поэтому это было спускавым крючком для гостя в их вселенной. Он полетел в бой даже не предупреждаю, а заодно и смеясь как психопат. А меч в руках главы только придал огонька в костёр. Сумашедший сразу же засветил своими голубыми кинжалами, умело размахивая ими. Здешний Дрим среагировал и начал отбивать его атаки. При бое глава организации чувствовал невероятный жар от незнакомца, которого он окрестил сумашедшим из-за его смеха. Его кинжалы обжигали здешнего хранителя из-за чего он стал слабеть, а тело просить передышки. Несколько минут он смог противостоять психу, но после практически валился с ног. Атаки прекратились и глава JR воткнул свой меч в землю, а сам сел на колени перед ним, хватаясь за рукоятку, но при этом его спина была ровней линейки. Гость их Мультивселенной уже хотел было кончать с ним медленно подходя, растягивая этот момент чтобы почувствовать совсем не позитивные эмоции от другого пернатого. Глава JR резким движением поднял череп и уставился в разноцветные глаза того, кто всё же победил его. Хранителя привлёк его левый глаз который был больше похож на ясное солнце. Хотя он точно помнил, что его левый глаз был с красным зрачком.
Глава организации JR задал очевидный вопрос на который незнакомец отозвался : «Я Дрим из вселенной SwapDream, а ты жалкий позитивный мусор Мультивселенной». Хранитель, когда уже прилично восстановился то встал с земли и выдернул клеймор,хотел уже накинуться на него вновь из-за того, что тот посмел задеть его эго, но его остановили цепи ярко-жёлтого цвета, появившиеся где-то из земли. Они обхватили его руки и закрепили их сзади, связывая в одно целое с ногами. При этом он стоял на коленях. Теперь он никуда не сбежит. Дрим пытался выбраться, но цепи при одном шорохе не хило так обжигали. Будто до тебя докоснулось солнце, поэтому он выбрал «сидеть тихо». Незнакомец присел рядом с ним, да так рядом, что между их телами осталось пару сантиметров. Он улыбнулся как самый настоящий псих и ухватился за его подбородок чуть поднимая, чтобы он смотрел в его глаза. Сумашедший задал точно такой-же вопрос, который ему уже задавали. Ответ ему выплюнули в лицо : «Я хранитель позитива – Дрим». Дальше он спрашивал про название вселенной. Хранитель Дрим хоть и не хотел отвечать, но при неповиновании цепи сжимали, а кости начинали трещать. Когда вопросы подошли к концу, то цепи быстро расстворились в воздухе. Дрим встал с земли и похрустел костями, так как те уже затекли за долгое пребывание в одном неудобном положении. Дрим из другой вселенной приказал отвести его в эту самую организацию. На вопрос : «Вы собираетесь возвращаться в свою вселённую?» он отвечал : «У меня больше нету дома. Я собираюсь поселиться здесь». Хранитель ещё долго офигевал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
RandomВобщем-то я решила сделать свой сборник в котором буду выкладывать драбблы на разные шипы. Если хотите то можете подкинуть мне идей в комментариях. Позже посмотрим что из этого выйдет ヽ('ー' )┌