«Доброе утро»
Скелет с золотой диадемой стоял перед своим столом, сделанным из тёмного дерева. В помещении также было по два шкафа с левой и правой сторон. Они были забиты разными папками серого цвета. Перед столом стояло ещё чёрное кожаное кресло повёрнутое к двери. В помещении было два окна со стороны кресла. Ещё рядом с дверью стояла невысокая тумбочка, а на ней машинка для кофе. Обитель этой местности любит полакомиться крепким кофе. На потолке были лампы в виде полу кружков.
Сзади высокого скелета что-то скрипнуло. Половицы прогнулись и жалобно заскрипели под чужим весом. Теперь их в кабинете двое. Скелет с диадемой точно знал кто до сех пор не спит в такое-то время, и кто пожаловал к нему. Он точно знал, что сейчас ему всекут по первое число, а после загонят спать. Чьи-то вовсе не тонкие, и крепкие руки обхватили его торс и со всей силы прижали к себе. Так прижали, что весь воздух вышел наружу. От рук любимого ощущался жар но не очень сильный из-за одежды и перчаток. Дальше последовало гневное, тяжелое дыхание и строгий, чёткий и чуть порыкивающий голос.
– Почему не спим? – вопрос раздался эхом в голове высокого скелета от чего он немного замялся отвечать.
– Я не доделал ра...
– Работа подождёт. Она от тебя никуда не сбежит.
– Не сбежит... Но и ждать не может. У меня дел не впроворот, а ты меня отвлекаешь.
– Я тебя не отвлекаю, а забочусь о тебе. Вот я сейчас уйду, а вдруг ты снова заснёшь в своём офисе? Твой режим давно сбит, из-за этого ты конечно же не высыпаешься и устаёшь. Получается ты делаешь работу насилу из-за чего устаёшь ещё больше. В итоге ты вновь засыпаешь за столом потому, что не выспался. Всё цепочка замкнулась, – скелет поменьше ростом ухватил высокого под локоть и вмиг они оказались в тёмной спальне.
Белая кровать теперь казалась тёмно серой, тёмные предметы были полностью чёрными во мраке глубокой ночи. Пейзаж за окном был в чёрных и синих тонах. Маленькие бусинки – звёзды, ярко светились белым на небе. Средних размеров шар ярко освещал всю территорию земли. Она не обделила светом и здание Justice Reigns. Луна щедро одаривала высокое и большое здание светом. Её лучи проникали в окна даже через шторки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
RandomВобщем-то я решила сделать свой сборник в котором буду выкладывать драбблы на разные шипы. Если хотите то можете подкинуть мне идей в комментариях. Позже посмотрим что из этого выйдет ヽ('ー' )┌