«Сентябрьское утро»
Раннее, жаркое солнце щедро освещало дома, приветливо заглядывая в квартиры. Даже через шторки солнышку удавалось проникнуть в чужой дом. По меркам часов недавно стукнуло восемь. В сентябрьское утро или же первый день осени люди уже давно проснулись и лениво встали со своих постелей. Обсалютно все сейчас на нервах ведь у кого-то дети в школу пошли , а кто-то и сам ребёнок, которого отправили на линейку. Но всё же нашлись и те кто до сех пор нежится в тёплой постели...
По квартире, а может и по всему дому, раздался оглушительный крик. От такого эффектного начала дня проснулись все. В родительской спальне раздался недовольный бубнёж, а также протестующие вскрики. Неподалёку в комнатах повскакивали дети.
– Почему ты лежишь!? Ну вот почему!? – орал беловолосый мужчина под сорок своему супругу, а тем временем он нервно примерял синюю и белую рубашки.
– А, что мне делать? Стоять что-ли? – пробубнил второй мужчина, также под сорок с лишним лет и с чёрными волосами, зарываясь сразу в две подушки.
– Да хоть стой, хоть пляши, но не лежи! Ты время вообще видел? Восемь утра, а мы даже не собраны! – его выбор остановился на белой рубашке.
– У меня выходной иди н...
– Я тебя покусаю! – прокричал беловолосый и в подтверждении своих слов укусил супруга за плечо.
Мужчина явно постарше Кусачки недовольно промычал, но не вырывался. Позже он разлепил свои сонные, алмазные глазёнки и встал с кровати. В коридоре уже бегал зашуганный средний ребёнок в их семье. Короткие чёрные волосы, тёмно-малиновый левый глаз, и чёрный правый глаз, смуглая кожа. Ему уже как тринадцать, но для не молодой пары он до сех пор ребёнок. Сонный мужчина направился в сторону белой двери ведущей прямиком в ванную комнату. Бирюзовоглазый дёрнул ручку на себя, но дверь не поддалась. Он пару раз дёрнул, а позже перешёл на постукивания.
– Не кажется, что если дверь закрыта, то внутри уже кто-то есть? – послышался явно злой голос его супруга, которого если ещё немного побесить то он лопнет от злости.
– Но мне тоже нужна ванная комната.
– Надо было раньше вставать... А также будильник нормально ставить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
RandomВобщем-то я решила сделать свой сборник в котором буду выкладывать драбблы на разные шипы. Если хотите то можете подкинуть мне идей в комментариях. Позже посмотрим что из этого выйдет ヽ('ー' )┌