КроссШаттеред

332 19 0
                                    

«Одно лишь прикосновение»

  Совершенно точно он знал, что данный скелет является ангелом, что предназначен лишь для самого Кросса. И не для кого более. В его мечтах был и сейчас есть смех этого солнышка. Очарователен. Он и его смех. Заливистый и не громкий, мягкий и мелодичный. По другому прекрасный. Такого не у одного монстра нету, он это точно знал.

  Когда он впервые обратил внимание на его руки то взглядом зацепил его ладонь. Точнее быть ладошки. Они маленькие и возможно хрупкие. Кости на них тонкие и чистые. Совсем не повидалые этого грязного мира. Если сравнивать его ладони с ладонями Кросса, то ладони последнего окажутся размером с две ладони Дрима. Кросс уверен, что все его косточки нежные и никем не тронутые.

  Одно лишь случайное прикосновение изменило отношение Кросса к нему.

  При виде Дрима его испорченная душа трепещала и просила ласки от этого изумительного существа. Бросало в сильный жар будто у тебя простуда. Щёки воспламенялись фиолетовым румянцем. Они горели каждый раз при взгляде на второе солнышко! Будто своими горячими лучами оно жгло твои щёки. На уровне живота трепещали ещё живые бабочки. Дар речи пропадал и им на смену появлялись какие-то непонятные звуки. Он забыл совершенно обо всём лишь видя перед собой его озадаченное лицо.

  Ясное дело - он заменил ему всю его семью.

  Да, он непременно любил его родню. Тех с кем он вырос и тех кто обучал его на будущего гвардейца. Но Дрим... Это тот самый скелет, которого он любит намного больше своей родни.

  Его тёплый взгляд золотых глазниц, его милое личико, его маленький рост, даже если у них разница в несколько сантиметров, и... Его аура... Тут его мнение остановилось на нейтральном. С одной стороны ему нравится позитив исходящий от Дрима и возможно, который как-то влияет на Кросса, а с другой... К нему часто лезут жители разных вселенных с прозьбой не уходить, ведь после его ухода они вновь смогут почувствовать недостающий баланс эмоций и ощутить себя "несчастными". Они становятся безумны. Его аура как наркотик для жителей : после первого раза они начинают просить ещё и ещё. Если же не получают то чего хотят то начинают злиться и винить самого Мечту в том, что он плохой из-за того, что он не даёт им почувствовать пик счастья. Имено поэтому важен баланс эмоций.

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя