«Мини босс»
Как же тяжело было командовать тремя верзилами, которые выше тебя на две головы. Они практически не слушаются тебя если ты не применишь насилие. Они постоянно шутят насчёт роста их босса. Говорят, что он мило выглядит с маленьким ростом. Про возраст они даже не заикаются. Знают ведь – Найтмер намного старше их. Эти трое убийц даже как-то заботяться о их боссе. Иногда могут погладить по черепушке, помочь достать что-то, что находится высоко или даже посадить на свои бёдра. Последнее делал исключительно Киллер, так как остальных двух сразу же поставил перед фактом говоря, что он на него глаз положил и отступать не собирается. А также в мельчайших подробностях рассказал где они будут подбирать свои кости в случае приставания к Найту.
Киллер когда его босс не слышал называл его Найтмером или Найтом. Даже иногда как-то ласковее называл его. Но при его несокрушимом и могучем боссе называл его как положено. Иначе бы отхватил.
Конечно же Найтмер сразу приметил далеко не негативные эмоции Киллера, когда тот смотрел на него или уходил в свои мысли. Но мысли в его голове забил его же босс. Он впринципе и не против. Найтмер же как невинный котёнок думал, что это лишь проявление какой-то дружеской любви и не более. Он думал, что Киллер любит его как «хорошего» босса. Но он глубоко заблуждался в своих догадках.
В кабинете Найтмера всё всегда стоит как по линейке. В комнате мрак и только. Всё, что там присутствовало в чёрных оттенках. Не считая его любимой белесой кружки для крепкого напитка под названием кофе. Или же различных книг с разноцветными обложками и жанрами детективов, боевиков и ужасов. У него даже ручки чёрные. Неужели настолько любит чёрный? В этот самый кабинет попадали далеко не для похвалы. Тут уж два варианта : либо сообщить о чём-либо, либо отхватить за что-либо. Поэтому довольно часто все трое находились в его кабинете.
Но эти трое не воспринимали его угрозы в серьёз. Действительно, что им может сделать коротышка из страны лилипутов? Далеко не слабые толчки слабых рук о чужую грудную клетку. Но они почему-то всё равно срали на это с высокой колокольни. Вот поэтому и получали по самое первое число.
Киллер же тоже отхватывал, но ему было в какой-то степени приятно слушать его грубый голос который он то и дело повышал. Или иногда когда он давал им подзатыльников своими векторами потому, что не дотянулся бы. После них не остаётся следов, что удивительно. Это ведь, что-то на подобии слизи. Но всё же хотелось их трогать и Киллер был почти на все сто уверен, что щупальца его босса одно из чувствительных мест. Он часто представлял как Найтмер бы прогибался под ним и с щупальцем во рту заглушал его мелодичные как песня, стоны. И он ни капельки не смущался этому. Он в открытую говорил своим товарищам, что хочет своего босса. Те и глазом не повели, слишком ожидаемо было это узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
RandomВобщем-то я решила сделать свой сборник в котором буду выкладывать драбблы на разные шипы. Если хотите то можете подкинуть мне идей в комментариях. Позже посмотрим что из этого выйдет ヽ('ー' )┌