Глава 2

158 12 2
                                    


- Браво, Андрияненко, это именно то, о чем я мечтала всю свою жизнь, - злобно прошипела брюнетка, прожигая яростным взглядом шерифа. 

- Ирина, прошу, не начинай. Я не могла этого предвидеть.

- Ты могла заранее проверить эту рухлядь и убедиться, что она не сломается по пути?

Лиза шумно выдохнула и положила голову на руль, закрывая глаза и проклиная все на свете. Застрять посреди дороги в одной машине с Ириной, мать ее, Лазутчиковой! Сам дьявол не позавидовал бы ей! 

Мысли вихрем закружились в блондинистой голове, заставляя задуматься над тем, что машину давно нужно было отправить в ремонт, а не надеяться на экстренный случай, который наступил именно сейчас.

Они отправились к черте города, чтобы убедиться в том, что в ближайшее время все будет спокойно, и в городок случайно не нагрянет очередная нечисть. И если основная часть плана прошла успешно: поток магии значительно уменьшился, что позволило девушкам спокойно исследовать лес и убедиться, что потенциальной опасности нет, то сломанный автомобиль полностью омрачил их возвращение домой.

- Что ты планируешь делать? - все так же недовольно спросила Лазутчикова, выстукивая пальцами по панели приборов. 

- Я позвонила Дэвиду, он не отвечает, - горько вздохнула Лиза. - Я оставила ему сообщение, чтобы он приехал, как сможет. 

- Значит, мы пробудем здесь неизвестно сколько? Чудесно.

Ирина скрестила руки на груди и закрыла глаза, пытаясь взять себя в руки и унять ярость, рвущуюся наружу. 

- Почему мы не могли поехать на твоей машине? - спокойно произнесла блондинка, поглядывая на мэра из-под прикрытых ресниц.

- Потому что из-за работы я абсолютно не выспалась и была слишком уставшей, чтобы садиться за руль.

- О! А я типа не уставшая? Просто супер!

- Ты сейчас пытаешься перевести стрелки на меня?

Лазутчикова приподняла бровь, и по телу Лизыпробежала толпа мурашек, заставивших бесстрашного шерифа вздрогнуть. 

- Ничего я не пытаюсь, - тихо пробурчала она, но Ирина все же услышала и, не выдержав, рассмеялась. 

- Прекрати, Лиза, ты выглядишь более чем забавно. 

- Я не забавная, - нахмурилась Лиза. 

Сборник драбблов. Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя