Глава 4

107 4 0
                                    


Семейство Андрияненко в очередной раз отмечало что-то в кафе "У бабушки" в кругу своих многочисленных друзей. Почти весь город был созван во всеми любимое заведение. Все дружелюбно общались, шутили и обменивались любезностями, и только лишь один гость, а вернее гостья откровенно скучала и ожидала скорого окончания этого торжества.

Ирина уже давно сидела за столиком с Прекрасными, наблюдая, как неистово спорят из-за какой-то очередной ерунды гномы, как соблазнительно крутится возле посетителей Руби, и как увлеченно Генри слушает рассказы Дэвида и Снежки о Зачарованном лесе. Один лишь взгляд на сына заставил брюнетку расплыться в счастливой улыбке, искренне поражаясь тому, как быстро вырос ее мальчик.

Легкая музыка играла в кафе, что помогло мадам мэр немного расслабиться, но ощущение, что она здесь совсем чужая, ни на минуту не покидало ее. Все жители Сторибрука относились более чем доброжелательно к ней, но Ирина до сих пор так и не смогла почувствовать себя их другом. Только Лиза ни на минуту не давала ей усомниться в собственной нужности. Андрияненко всегда была рядом и искренне верила в Лазутчикову, наполняя ее сердце добром и чистотой.

Коротко тряхнув головой, Ирина перевела взгляд на блондинку, которую обнимал Крюк, и заметила, что Лиза так же, как и она, скучает. Еле слышные недовольные вздохи срывались с губ Спасителя, руки незаметно пытались убрать с талии руки Джонса, а глаза были прикованы к экрану мобильного телефона. Было похоже, что Андрияненко не так уж и наслаждается обществом пирата.

Ирина усмехнулась и взяла собственный телефон со стола, открывая недавнюю, но ставшую такой родной переписку. Было сложно поверить в то, что строгая мадам мэр могла безрассудно кинуться в отношения по переписке. Сама Лазутчикова никогда бы не предположила, что беседа с незнакомым человеком так затянет ее.Контакт "Карен" мелькал перед ее глазами, и теплая улыбка невольно озарила лицо брюнетки. Они познакомились на одном из небезызвестных сайтов и начали общаться около пары месяцев назад. С каждым днем девушки все больше узнавали друг о друге, и Иирна не могла отрицать того, что ее безумно тянет к незнакомке. Ее забавные, а порой печальные истории из детства и более взрослого периода жизни увлекали так, что потом Лазутчикова  еще долго не могла уснуть, рассуждая про себя, через что пришлось пройти этой девушке.

Сборник драбблов. Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя