Глава 10

82 3 0
                                    


- Ирина... 

Хриплый стон слетел с губ Лизы, когда она почувствовала, как руки Королевы сжали ее грудь, а влажный язык коснулся шеи, вырисовывая замысловатые узоры.

- Прекрати, Лазутчикова, мои родители за стенкой. 

Андрияненко попыталась отстраниться, но Ирина лишь крепче прижалась к телу блондинки и переместила руки на талию. 

- Неужели ты так боишься травмировать свою мамашу? 

Лазутчикова хищно улыбнулась, обнажив ряд ровных зубов, и устремила взгляд на свою девушку. 

- Ты знаешь, что я имею в виду. И вообще, ты действительно решила заняться этим в доме моих родителей? Это стремно. 

- Перестань, дорогая, Снежка и Дэвид уже однажды делали это практически перед твоим носом. 

- Вот именно, и это было ужасно. 

Лиза невольно поморщилась, вспоминая, как однажды застукала родителей в постели. 

- Не хочешь отплатить им той же монетой? 

- Нет! - Андрияненко уверенно убрала со своей талии руки Ирины и отошла на несколько шагов. - К тому же Генри играет в приставку в гостиной, а ты прекрасно знаешь, какая здесь слышимость. 

- Ты забываешь о магии, дорогая. 

Ирина вновь улыбнулась, а затем ловким движением наложила заклинание. 

- И что это? 

- Заглушающее заклинание. Никто за стенами этой комнаты не услышит ни единого звука. 

- Это, конечно, заманчиво, но все равно - нет. 

Лазутчикова состроила недовольную гримасу и скрестила руки на груди. 

- Я не узнаю тебя. Не припомню случая, чтобы ты отказывалась от секса. 

- Но не в этом же доме! - воскликнула Лиза и присела на кровать. 

- Значит, как в моем офисе, в номере гостиницы, на заднем сидении патрульной машины и, черт бы его побрал, в склепе, так давай, Ирина, а в теплой мягкой постели ты не хочешь? Или я тебя уже не привлекаю? 

Брюнетка устремила обиженный взгляд на девушку, а Лиза опустила голову и зарылась пальцами в волосах, еле слышно вздыхая. 

Сборник драбблов. Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя