Тишина царила в огромном доме, когда Лиза перевернула очередную страничку и вновь уткнулась в книгу. На часах было всего девять утра, и Генри с Ириной еще крепко спали, в то время как Андрияненко сидела в гостиной, укрывшись пледом, и читала один из заинтересовавших ее романов.
Раннее пробуждение давно стало традицией для блондинки, и в выходные, не особо желая валяться в кровати без дела, она частенько выбиралась из постели, осторожно, чтобы не разбудить Лазутчикову, и шла заниматься привычными ей делами. В этот же раз ее вниманием полностью завладела книга.
Смочив кончик пальца слюной, она перевернула еще одну страницу, а затем сделала глоток крепкого кофе. Чашка стояла совсем рядом на стеклянном столике, и ароматный напиток разносил волшебный запах по всей комнате. Кофе обжигал горло, но Лизе было все равно. Она наслаждалась таким тихим и спокойным утром, где она была наедине с собой, зная, что ее сын и девушка еще спят. В такие моменты она была по-настоящему счастливой. Счастливой с теми, кто понимал ее и принимал такой, какой она была, без каких-либо притворств и масок.
Андрияненко быстро откинула с лица несколько непослушных прядей волос, отпила еще немного обжигающего напитка и вновь погрузилась в чтение, пока не услышала шаги на лестнице. Со второго этажа медленно спускался Генри, потирая кулачками сонные глаза.
- Привет, ма.
- Привет, малыш.
Блондинка улыбнулась сыну, который присел рядом с ней, и притянула его в свои объятия, закутывая в плед.
- Мама еще спит?
- Похоже на то, я не стала ее будить.
- Ты опять рано проснулась? - спросил мальчик, уютнее устраиваясь рядом с матерью и прижимаясь к ее груди.
- Да. Решила не мешать Иирне, поэтому ушла.
- Ты же знаешь, что она будет на тебя зла.
- Конечно, - рассмеялась Лиза, - она снова войдет в роль строгой мадам мэр и будет меня отчитывать по поводу и без.
- Лучше бы ты полежала с ней.
- Я смогу ее потом утихомирить.
Она подмигнула, и на лице парнишки отразилась улыбка.
- Ты же приготовишь завтрак?