Глава 11

121 9 0
                                    


В последний раз, когда Лиза видела Ирину, та была на взводе. Ее глаза блестели неприкрытым гневом, а скулы буквально сводило от злости, и в таком виде Андрияненко видела свою жену впервые.

Они часто ссорились за те три года, что были вместе, но в тот раз все было иначе. Не было сомнений, что все изменилось. Не было сомнений, что Лазутчикова уже все решила для себя. Постоянные командировки Лизы, ее вечное отсутствие дома, рассеянность и забывчивость нервировали Ирину. Последней каплей стало то, что Андрияненко просто-напросто забыла про их годовщину, оставшись в Бостоне и проводя вечер в какой-то малознакомой компании. 

Поэтому, когда Лазутчикова поставила ультиматум: развлечения или семья, Андрияненко, в которой точно так же кипели эмоции, быстро собрала свои немногочисленные вещи, села в свой неизменный жук и уехала в известном только ей направлении. 

***

Уже теперь, два месяца спустя, она сидела на капоте своего верного автомобиля и смотрела на вывеску "Добро пожаловать в Сторибрук". Сотни мыслей вертелись в голове, но одно она знала точно - она безумно скучала по Ирине и Генри. Все то время, что она провела в Бостоне, в холодной и одинокой квартире, она думала о любимой брюнетке и их сыне. 

Она и сама не понимала, почему не плюнула на свою дурацкую гордость и сразу же не вернулась в особняк, предпочитая до упора вжимать в пол педаль газа, все дальше и дальше уносясь из Сторибрука. 

Месяцы, проведенные вдали от дома, от семьи и родителей, дали Лизе почву для размышлений. Она чувствовала свободу, которая в первые дни накрывала буквально с головой, но затем на смену ей пришли тоска и печаль, бороться с которыми помогал только лишь крепкий алкоголь. Да, Андрияненко не придумала ничего лучше, чем просто напиваться. 

Каждый день был похожим на предыдущий, все шло по одному и тому же сценарию. Она просыпалась абсолютно разбитой, ехала на поиски какого-нибудь нерадивого субъекта, который не выполнял положенных законом обязательств, затем возвращалась домой с упаковкой пива или же, если день выдавался совсем тяжелым, бутылкой виски, и спокойно выпивала содержимое. Она пьянела слишком быстро, и алкоголь хотя бы ненадолго помогал забыть о девушке и мальчике, которые, возможно, уже и не ждали ее. 

🎉 Вы закончили чтение Сборник драбблов. Лиза и Ира 🎉
Сборник драбблов. Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя