Надеюсь то, как построены диалоги в данной работе, будет понятно, потому что я очень долго ломала голову, как сделать так, чтобы было читаемо! 🙈
« » — показаны диалоги, через блокнот❗
Приятного прочтения❣_______________________________
Юнги неспешно прогуливается по парку. Прохладный ветер окутывает его тело, проникая под лёгкую кофту. Солнце светит в глаза, от чего тот непроизвольно щурится. На удивление в парке пусто, как будто в этом мире, кроме Юнги нет ни одного человека, хотя самому Юну это на руку. Он хоть и общительный человек, но всё же часто любит проводить своё время в тишине и одиночестве, особенно в такие моменты. В моменты, когда нужно о многом подумать. У Юнги завал на работе, проблемы с родителями, хоть он уже давно не живёт с ними, у него совсем не ладится с личной жизнью, а иногда так хочется окунуться в объятия любимого человека и просто быть счастливым. Чёрная полоса в жизни Юнги началась внезапно, он даже не успел опомниться, как всё пошло по букве «п» и он погряз в проблемах и заботах.
Проходя мимо сквера, из раздумий его вывела очень громкая музыка, доносившаяся откуда-то из глубины. Юнги остановился и прислушался, музыка была ритмичной и громкой, от чего под неё сразу хотелось танцевать. Внутри Юнги началась борьба. Одна его сторона хотела пойти и посмотреть, что там происходит и кто слушает музыку на весь парк, а вторая говорила, что это не его дело и не стоит туда переться и тратить своё время. Но всё же любопытство и профессиональный интерес взяли верх, и он направился вглубь сквера.
Юнги шёл и раздумывал, кто это может быть. Казалось бы, вполне обычная ситуация, кто-то слушает музыку и танцует, но Юнги было интересно посмотреть на человека, ведь мелодия была довольно быстрой и ритмичной. Если у кого-то отлично получается танцевать под неё, попадая в каждый такт, то это профессионал с большой буквы. Он подошёл к поляне и увидел паренька, который вытанцовывал красивые и сложные движения под музыку, на самодельной деревянной сцене. Парень казалось словно жил этой музыкой, чувствовал каждую ноту этой песни, понял эмоции высказанные в ней. И не те эмоции, которые изложены в тексте, а те, что глубоко спрятаны под тонной стихов и эффектов. Именно те эмоции, с которыми композитор писал эту мелодию, и парень воплощал эти эмоции в танце. Плавно двигаясь, он казалось не замечал ничего вокруг себя, ему было наплевать на весь окружающий мир, для него существовала лишь музыка и он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефектный
FanfictionСамое важное появляется в нашей жизни тогда, когда мы больше всего нуждаемся в этом, но меньше всего пытаемся найти.....Юнги понял это, когда просто гуляя по парку, он нашёл человека, который изменит его жизнь.