11 ГЛАВА

79 5 0
                                    

Чимин уехал. А Юнги остался один со своей тоской и грустью. Постоянные мысли о Чимине крутились у него в голове, закручиваясь в непонятный водоворот, который не ослабевал ни на секунду. Он не показывал всего того, что творилось у него в голове и на душе в этот момент. Конечно, друзья понимали как ему трудно, пытались поддержать, но с расспросами не лезли, что облегчало жизнь Юнги. Самое сложное было сдерживать себя перед Чимином. Да и Чимину было не легче. Оба выдавливали из себя натянутые «счастливые» улыбки, отчего звонки по видеосвязи становились невыносимыми. Каждый из них видел огромную грусть в глазах другого, но не показывал этого, потому что сделать всё равно ничего не получится.

Юнги до сих пор вспоминает момент, когда они прощались в аэропорту, как Чимин стоял и пускал нескончаемый поток слёз по своему милому лицу, как Юнги еле сдерживался, чтобы не разрыдаться прям там и своими усилиями проронил всего пару скупых слезинок, хотя внутри бушевал ураган эмоций. Его сердце разлетается на маленькие осколки от этих воспоминаний, которое склеивает лишь знакомое личико по ту сторону экрана. И хоть Юнги понимает, что ему тоже тяжело, но увидеть родного человека, оказывается жизненно необходимым.

Кому-то может показаться, что их чувства слишком преувеличены, но им просто было дано слишком мало времени, чтобы насладиться друг другом. Каких-то пять дней, которые пролетели настолько незаметно, что казалось они только что сидели на кухне и пытались расспросить Куан, а уже они стоят в аэропорту и, совсем забывшись, целуются как будто в последний раз, цепляются друг за друга, как за спасательный круг, наплевав на посторонних людей и взгляды со стороны. И сидя дома в гостиной, Юнги часто просматривает фотографии, которые они успели сделать до отъезда. На них они такие счастливые, что от одного только взгляда на них тепло разливается под кожей.

Эти дни были незабываемыми. Они не отходили друг от друга ни на шаг. Постоянно старались быть ближе, чтобы хотя бы попытаться насладиться этим моментом сполна. То они гуляли с родителями Чимина в парке, то с друзьями ездили на новую ярмарку, то просто валялись дома, только вдвоём и разговаривали. Эти разговоры были самым лучшим, что с ними происходило. Они были чертовски искренними, наполненные любовью и лаской. И казалось, что это будет длиться ещё очень долго, но нет... Ему тяжело, плохо, но он готов стойко вынести всё это ради Чимина.

Дефектный Место, где живут истории. Откройте их для себя