7 ГЛАВА

62 3 0
                                    

DST

Хосок (улыбашка)😁
Ну что, парни? Все готовы порвать завтра зал? 🤘🏻

Намджун (ворчун)🤡
Конечно!

Джин (красавчик)😍
Всегда готовы💪🏻

Чонгук (шкаф)😎
Рядом с нами, все будут стоять и нервно покуривать в сторонке!

Тэхён (милашка)🙈
Чимин, ты как? Сильно переживаешь?

Чимин~а
Ну.....я.....очень сильно переживаю😫Я боюсь вас подвести и облажаться в танце!

Джин (красавчик)😍
Эээээй, Чим~чим, что за писсимистичный настрой?

Намджун (ворчун)🤡
Так!!!
Всем быстро отменить панику и суесайд!!! 😡
Мы все сможем понятно??? Мы слишком долго тренировались, чтобы сейчас переживать!!!

Чимин~а
Я понимаю, но.....это моё первое выступление и боюсь сделать, что-то не так!

Тэхён (милашка)🙈
Чимин, мы все переживаем, но поверь мне ты танцуешь, как ЧЁРТОВ БОГ и выглядишь, как ГРЁБАННЫЙ АПОЛЛОН
Ты тренировался больше всех нас в раз 10 и это нам надо переживать, чтобы не накосячить!!!

Хосок (улыбашка)😁
У тебя все получится, Чимка❤

Чонгук (шкаф)😎
Мы в тебя верим, Чимин~щи🤜🏻🤛🏻

Джин (красавчик)😍
Давайте завтра покажем чего мы стоим! Ради себя, ради компании и ради Юнги😼

Чимин~а
Вы правы! Мы справимся со всем💯Спасибо за поддержку, парни❤

Намджун (ворчун)🤡
Я верю в тебя, Чимин👍🏻

Тёмный зал, освещаемый только софитами, огромное количество зрителей, сидящих на своих местах, пристальный и строгий взгляд жюри, следящих за каждым движением. В совокупности, это всё создаёт чувство ужасающей тревоги и нервозности. Ёкающее сердце, с учащённым ритмом, потеющие ладони, и томительное ожидание. С каждой прошедшей секундой, с каждым последующим номером атмосфера накаляется до предела и дышать становиться всё тяжелее.

Казалось бы, можно спокойно выдохнуть. Они выступили почти в самом начале программы, каждый показал максимальный результат и остаётся только дождаться награждения и вздохнуть полной грудью, но сделать это могут не все. Чимин до сих пор находится в подвешенном состоянии между слезами и истерическим смехом, до сих пор помнит недоумение стаффа и лица жюри, когда перед выступлением, почти все колонки переворачивали. И как же хотелось убежать от всех этих недоумённых, проникающих внутрь тебя взглядов, хотелось закрыться в гримёрке, чтобы никто не видел твоего страха в глазах, но назад пути не было.

Дефектный Место, где живут истории. Откройте их для себя