9 ГЛАВА

51 4 0
                                    

На следующий день Юнги был раздражённым, сонным и подавленным. Бессонная ночь бесследно не прошла и после часа сна хотелось убиться. Желания идти работать, выходить из квартиры, да и вообще вставать, не было никакого. Голова раскалывается и от недосыпа и от количества всех мыслей в ней.

На работу Юнги шёл, как на каторгу. Нет, он любит свою работу и обычно ходит на неё, как на праздник. Сегодня же, желание остаться в кровати и укутаться в одеяло, как в кокон, было сильнее. И ладно, если бы парни были в компании, они бы подняли ему настроение и хоть немного раскачали, но со вчерашнего дня все отдыхают, а Юнги пашет. Скоро выступление на премии и новая фотосессия. Как же Юнги ненавидит этот период, такое ощущение, что бумаг нужно заполнить больше, чем работает народу в компании. Сидишь и тонешь в этом количестве макулатуры, которое толком никто и читать не будет. Внимательно вчитываться будет директор и то, потому что думает, что Юнги сделает что-то не так, а дальше эта писанина нафиг никому не нужна и лишь тратит драгоценное время работников.

Сегодня Юнги ещё и предстоит встретиться с организаторами премии, чтобы обговорить оставшиеся детали и отдать музыку. И нет бы встретиться где-нибудь в компании, организаторы захотели встретиться в кафе, которое находится в торговом центре. И Юнги уже предвкушает, как будет сначала час стоять в пробке, чтобы добраться до туда в час пик, а потом будет психовать, пока ждёт прихода этих «супер занятых» личностей.

Предвкушения Юнги оправдались полностью...он уже 15 минут сидит и ждёт организаторов, которые стоят в пробке, хотя Юнги говорил им, что будет очень неудобно ехать через весь город. Пошла уже вторая чашка кофе и Юнги думал, выйти покурить, как вдруг его окликает знакомый голос.

— Юнги, здравствуй! — Юнги оборачивается и видит маму Чимина, которая подходит к нему. — Какая неожиданная встреча!

— Здравствуйте, Куан! — здоровается Юнги и кланяется.

— Ты тут по работе или... — она делает немного загадочное лицо и с прищуром смотрит на Юнги, а потом улыбается.

— Да, я по работе! — с улыбкой говорит Мин. — У нас скоро выступление на премии, нужно решить кое-какие вопросы! А вы здесь с семьёй?

— Нет, что ты! Они не любят ходить по магазинам, а я решила немного побаловать себя, вот зашла перекусить! Ты, кстати, давно не заходил к нам, вы с Чимином поругались? — Юнги немного завис и стал думать что же ответить.

Дефектный Место, где живут истории. Откройте их для себя