6 ГЛАВА

60 4 4
                                    

У Юнги день явно начинается не с чашечки бодрящего кофе, выпуска новостей и неспешного собирания. Он катастрофически опаздывает! Открыв глаза, и посмотрев на время, он видит на часах 10 утра и в душе неистово ликует, что у него есть ещё целый час для того поспать, но буквально через секунду распахивает глаза и понимает, какой он идиот, ведь на работе сегодня ему нужно быть в 9. Он специально сказал прийти всем участникам DST пораньше, чтобы на свежую голову посмотреть выступление, обозначить ошибки и начать их исправлять, ведь до конкурса осталось 3 дня. Но в итоге, сам же проспал на целый час, из-за чего не успел поесть, поехал в мятой рубашке и не покормил кота. День обещает быть весёлым.

Юнги залетает в танцевальный зал, пытаясь отдышаться.

— О, привет! Мы думали ты лёг спать и не проснулся! — выдаёт Тэхён с усмешкой на лице, а Юнги из-за такого динамичного утра, даже не хочет ответить ему как-нибудь.

— Я проспал...

— Чтооо???? Ты проспал???? Ты что человек????

— Джун, иди нахер, пожалуйста! — на выдохе произносит Юнги, и протирает лицо рукам. — Так, я думаю все в сборе, можем начинать! Подождите, а где Чимин?

— Мы когда пришли он уже занимался, а потом, вроде, ушёл в твой кабинет.

— Ладно, вы пока разминайтесь, а я схожу за ним! — уже почти выходя, проговорил Юнги и скрылся за дверьми. Все переглянулись между собой и как-то лукаво заулыбались.

— Ставлю на то, что они начнут встречаться через месяц! — переводя взгляд на дверь, сказал Джин

— Даю им неделю! — включился Тэхён и они разразились смехом, принимаясь разминаться.

***

Юнги подходит к своему кабинету и заглядывает в приоткрытую дверь. Чимин сидит за его столом и рассматривает нотные тетради. В этот момент он кажется таким беззащитным и милым, что у Юнги в груди всё сжимает до размера атомов. Этот мальчишка делает что-то невозможное с жизнью Юнги. Добавляет в неё красок и какой-то, непонятно откуда взявшейся, уверенности в завтрашнем дне. В голове Юнги, эти мысли слышатся настолько сопливо, но в то же время так правильно и красиво, что выкинуть их из головы просто невозможно. Чимин заметил, как Юнги встал в проходе и поднялся со стула.

<Привет, Юнги-хён, извини что зашёл в кабинет без спроса, снова! Просто ты как-то говорил, что я могу сюда заходить.>

Дефектный Место, где живут истории. Откройте их для себя