10 ГЛАВА

61 3 0
                                    

Утро следующего дня ничего не могло испортить для Юнги. Никакая боль в горле, никакой насморк не могли сделать это утро хотя-бы на капельку хуже. Даже лучи солнца, пробирающиеся сквозь сатиновые белые шторы, что так упорно на протяжении минут десяти, светили Юнги прямо в глаза, не сыграли своей роли. Он проснулся и первое что увидел, так это расслабленное лицо младшего перед собой, со слегка приоткрытыми губами и лёгкой складочкой между бровей. Чимин выглядел таким уютным, умиротворённым и домашним, что отвести от него сейчас взгляд не получилось бы, даже при огромном желании старшего, но этого желания и в помине не было. После всего, что было вчера, после всего, что им пришлось пережить за последний месяц, сейчас чувствуется непередаваемое чувство умиротворённости и спокойствия. Юнги сейчас так хорошо, что он не обращает ни на что вокруг себя никакого внимания. И плевать, что он совершенно не чувствует руки, на которой лежит Чимин, плевать, что ему жарко сейчас настолько, что кажется не хватает воздуха. Это всё кажется настолько ничтожный сейчас, что Юнги не хочет забивать себе этим голову, уж тем более будить это милое сопящее создание для своего собственного комфорта.

Юнги бы целый день лежал и просто смотрел на Чимина, размышляя о том, какой же он красивый, представляя их недалёкое счастливое будущее и, расплываясь в идиотской улыбке, от своих собственных мыслей. И Юнги так увлёкся блужданием по своему воображаемому миру, что непроизвольно начал гладить щёку Чимина, иногда касаясь шелковистых волос, и, убирая их с лица младшего. Он возвращается в реальность и первое что видит, так это карамельные красивые глаза, которые смотрят на него, не отводя взгляд. Наконец-то, за долгое время, в этих самых глазах отчётливо читается спокойствие и счастье, Юнги снова увидел в них прежний огонёк, которого так ему не хватало. И эта своеобразная игра в гляделки продолжается ещё минуты три, без каких-либо действий, они просто смотрят друг на друга, запоминая каждую деталь, откладывая этот щепетильный и интимный момент в своей памяти, чтобы навсегда запомнить красоту человека напротив. Чимин легонько улыбается и прикасается своей, чертовски умилительной, маленькой ручкой к гладкой щеке Мина, оставляя её там неподвижно, и водит большим пальцем с парящей нежностью и осторожностью. А Юнги плавится под этими касаниями, ощущая тепло, которое исходит от чужих рук. Появляется непреодолимое желание ластиться к ней всё ближе и ближе, Юнги ведёт себя, словно кот, который просит больше ласки.

Дефектный Место, где живут истории. Откройте их для себя