3 ГЛАВА

82 4 0
                                    

< > — фразы, сказанные на языке жестов
Далее в работе, будет много диалогов, в которых персонажи "разговаривают" на языке жестов, прошу обращать на это внимание🙈
_______________________________

Как думаете, какого жить в постоянной тишине и без возможности произнести хоть какие-то звуки? Ужасно? Непонятно? Возможно, но все равно такое не представить, пока сам не попадёшь в такую ситуацию. Но ведь это все равно странно, когда ты сначала все отчётливо слышишь, а потом в один прекрасный момент тебя окутывает тишина. А вот Чимин это испытал на себе. Для него тишина и молчание уже стали привычны, как будто стали частью его самого. Сначала было сложно, Чимин видел как люди общаются, хотел также, но не мог. Было обидно, странно и неприятно, но поддержали родители, которые помогли выучить язык жестов, которые не отвернулись от него и которые пытались ему помочь.

В детстве дети не особо понимали, почему мальчишка молчит и ничего не говорит. Но когда становишься старше, понимание приходит само и неожиданно, ведь так? Так и получилось с Чимином, немногочисленные друзья, которые у него были, разошлись по школам и отвернулись от него, поняв, что очень сложно общаться с человеком, который не может полноценно ответить тебе. Он остался один. Он считал себя дефектным, ведь он не может нормально вести разговор, нормально воспринимать окружающий мир и нормально существовать. Родители пытались приободрить своё чадо и внушить, что не нужно стесняться этого, но получалось у них не очень. Со временем и возрастом, конечно, самобичевание немного утихло и Чимин просто смирился со своим недугом, но все же мысли о дефектности посещали его время от времени.

В школе, у него появилась мечта. Чимин увидел выступление школьной танцевальной группы. И видя слаженные движения ребят, он захотел так же. Естественно, никто в него не верил, все говорили что это бред и ничего не получится, но Чимин не сдавался, целыми днями искал способ услышать или понять музыку. А ведь так получилось, что не Чимин нашёл выход, а выход нашёл Чимина. Случайно уронив колонку, Чима вдруг почувствовал под ногами какие-то колебания, которые то становились сильнее, то ускорялись, то пропадали вовсе. Понять вибрации было трудно, но ведь нет ничего невозможного. Огромная помощь родителей, когда они днями и ночами сидели с Чимином и пытались объяснить сыну вибрации, настукивая в такт музыки, желание самого Чимина научиться танцевать и доказать окружающим, что он нормальный и полноценный, сделали своё дело. Чимин научился плавно исполнять движения и двигаться под ритмичную музыку, без возможности услышать её.

Дефектный Место, где живут истории. Откройте их для себя