Pov Пэйтон
- Блять, как же бошка болит...нахер я столько выпил.
Я кое-как открыл глаза и увидел, что лежу в кровати с какой-то тёлкой. Встав с кровати, я начал собираться домой так, как ещё в школу надо. Заебала эта школа уже, радует одно, что это последний год обучения.
- Зай, а ты куда? - ко мне подошла сзади эта девушка и обняла за талию.
- Зай? Не называй меня так. К тому же с тобой я был только на одну ночь - я откинул её руки и собрался уже уходить. - Ах да, кстати это тебе за нашу ночь - кинул пару купюр на стол.
Всё теперь нужно быстро домой, голова пиздец раскалывается.Бля, я же не представился... Ну что ж меня зовут Пэйтон и мне 17 лет. Как вы уже поняли я тот ещё бабник и пьяница. Учусь я кстати в одиннадцатом классе и я элита школы, как и мои "друзья". У меня всего один настоящий и преданный друг, его зовут Дилан. Остальные для меня не имеют значения. С Диланом мы дружим уже 7 лет и это для меня многое значит. Он всегда меня выручает и даёт советы. В общем друг у меня просто афигенный.
Вот я уже дома, ну и бардак здесь происходит. Я пошёл в душ, после выпил таблетку от головы и позавтракал. Взяв пару тетрадок и закинув их в рюкзак, я направился к своей машине. Я опоздал на три урока и похер.
Я иду по коридору школы и тут я сталкиваюсь с какой-то девчёнкой.- Смотри куда прешь, корова.
- И..извини пож...пожалуйста.
Девушка быстро скрылась из моего поле зрения. Я даже разглядывать её не стал, по-любому ботанка какая-нибудь. Так мне нужно на урок, надеюсь меня больше никто не снесёт. Хотя я тоже виноват перед ней. Стоп, что? Я не виноват, что у неё глаз нету .
Зайдя в кабинет химии без стука, я сел на своё место рядом с Диланом.- Бро, ужасно выглядишь- Сказал Дил своему другу
- И без тебя знаю, поэтому заткнись
- Воу, что с тобой приключилось и почему ты такой агрессивный?
- Да блять бошка раскалывается и к тому же пока я шёл к кабинету в меня врезалась какая-то девка.- я достал из рюкзака учебник и кинул его на карту.
- А вот это уже интересно, что за девка?
- Братан, я хз. Ну по виду самая обычная тихоня. Возможно она младше нас так, как я её не видел в параллельных классах. Вот если она мне попадётся...
- М-да, жалко девченку, она не знает на какого нарвалась...
- Хахах, это точно
Вот и звонок на урок. В класс зашёл учитель и начал что-то там говорить. Мне было похер и воткнул наушники в уши. Положив руки на парту, а на них сверху голову, я начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залечи мои раны..
FanfictionОн Король школы, краш всех девченок и жуткий бабник. Входит в состав школьной элиты и является сыном очень успешных родителей. Она простая девушка, не с кем не общается, скромная тихоня. На фоне своих сверстников она не выделяется, а наоборот её тр...