глава 21

3.3K 60 21
                                    

с этого момента прошло больше месяца. у нас с Пэем прекрасные отношения, с ним я по-настоящему счастлива. но счастье длилось недолго... сейчас я бегу по улице со слезами на глазах, а произошло вот что..

Пэй утром ушёл и сказал, что вернётся поздно. я конечно настроилась,ведь сидеть дома одной скучно. решила я выйти с Райли погулять в том самом парке. я пришла раньше времени и приняла решение походить пока жду подругу. в далеке увидела знакомый силуэт и как вы уже могли понять это был Пэйтон, а рядом с ним была незнакомая мне компания из девушек и парней. момент и вижу, как одна темноволосая девушка прилипла к губам моего парня, а тот даже не сопротивлялся и наоборот вовлëкся.

бонально правда? но так сложилось и это произошло..

ну и вот сейчас я бегу в квартиру парня, я не хочу как-то разбираться, ссориться, а просто молча уйти. мне звонит Ри и отвечаю на звонок.

-Т/иш, извини, я опаздываю сильно
-Ри, не переживай, давай в другой раз, я плохо себя чувствую
-Оу, ну хорошо, что-то серьёзное? может к тебе приехать?
-не стоит, сейчас таблетки выпью и спать лягу
-хорошо, если что звони
-обязательно

сбросив звонок, я продолжила свои сборы. собрав вещи, благо у меня их мало, я вышла из квартиры Пэя, ключи передам через кого-нибудь.
спросите где я буду жить? ну к родителям я точно не вернусь, к друзьям не пойду, потому что они сразу всё узнают, а я этого не хочу. есть квартира моей тёти, но она находится в другом городе. решаюсь всё таки ей позвонить и всё узнать.
тётя сказала, что я могу к ней переехать.

ну чтож тут меня больше ничего не держит и я уезжаю. пока Шарлотт.

pov Пэй.

вернувшись домой после хорошей прогулки, дома никого не обнаружил.
вещей девушки нет, телефон не отвечает. решаю звонить друзьями, может она у кого-то из них, а телефон выключен. позвонил Ри и узнал, что они должны были встретиться, в парке, но не вышло.. тут я понял, что она видела меня с другой девушкой. не отрицаю, что я мудак. но где она сейчас?

pov Т/и

я уехала оттуда и прошло 4 месяца. по-началу было тяжело отпустить всё и всех, но я смогла. сейчас у меня новая жизнь, учусь, подрабатываю в кафе моей тёти, появились новые знакомые. со старыми друзьями я переписываюсь очень редко, а с Пэем ни разу не общалась. не хочу, потому что будет сново больно.
наша с ним небольшая история закончена и теперь у каждого своя жизнь. спасибо ему за прекрасные моменты, навсегда останутся в моём сердце. любовь- штука такая, непредсказуемая. Кому-то в ней везёт, а кто-то каждый раз обжигается. но каждый в праве на своё счастье.

the end 🤍

Залечи мои раны.. Место, где живут истории. Откройте их для себя