глава 9

3.4K 63 12
                                    

стоял бы с ней так вечность, но стало холодать и я почувствовал дрожь девушки. поэтому слегка отстранился.

-замёрзла?

-нет..

-Т/иш,не ври. Пошли скорее, а то заболеешь

-угу

я приобнял девушку за плечи и мы направились в сторону её дома, к счастью он был не особо далеко.
и через минут 15-20 мы дошли до места.

-ну что, пока, Т/иш

-угу, пока

девушка начала уходить, но её остановил парень.

-даже не обнимешь на прощание?

-а надо?

-ну желательно

девушка неуверенно подошла обратно  и слегка трясущимися руками обняла меня. я в свою очередь прижал её сильнее к себе, поглаживая спину. через пару секунд девушка отстранилась и отошла.

-пока

и ушла домой. я проводил её взглядом и какое-то время гипнотизировал дверь. после чего я лениво побрёл домой. жалко девочку.. такая милая и очень красивая. особенно у неё очень красивые глазки.. так, Пэй, ты чо? с каких пор ты стал таким  романтиком? походу головой ёбнулся во сне.

зайдя в квартиру, я разулся и пошёл в спальню. рухнул на кровать даже не переодевшись. через мгновение я начал засыпать и окончательно погрузился в царство Морфея..

утром всё как обычно, проспал первый урок, пришёл к середине второго. я решил пойти на третий. сел в коридоре, достал телефон и принялся ждать звонка на перемену.
через пару минут я услышал звук, открывающейся двери и кто-то явно вышел. отрываюсь от экрана телефона и вижу в конце коридора идёт Т/ишка, одета в широкие чёрные брюки и тёплое бежевое худи.
она приближается ко мне, даже несмотря на меня, а смотрит к себе под ноги.

-прогуливаешь? - спросил я её и наконец, она заметила меня

-аа неет.. просто в туалет отпросилась- лицо выглядело её бледноватым, с синяками под глазами

-ты хорошо себя чувствуешь? ничего не болит?

-всё нормально.. просто холодно- я подошёл ближе и положил руку ей на лоб.

-да ты горячая, поэтому тебе холодно. давно так себя чувствуешь?- я сел на скамейку и посадил её к себе на колени. она начала отталкиваться, но всё же смерилась.

-ночью плохо стало..

-зачем в школу пришла тогда?

-не хочу дома сидеть..

-так пошли в медпункт, домой отпустят

-нет, не надо..

я молча поднял её и понёс на первый этаж, к медсестре. она померила Т/ф температуру и она оказалась почти 38.6

-так Т/и, я тебя отпускаю, дома кто-то из родителей есть?

Т/и замялась и я понимаю почему. не каждому хочется видеть, как твои родители бухают каждый день..

-родители Т/и уехали в командировку и просили меня за ней присмотреть, поэтому она сейчас живёт со мной.

-ну хорошо, Пэйтон, тогда вы сейчас вдвоём идите домой и проследи, чтобы Т/и пила лекарства

-хорошо, спасибо

медсестра дала нам бумажку и пошли в класс, где лежал рюкзак Т/и. я показал её учителю, пока она собирала рюкзак. после мы вышли и сели ко мне в машину.

-зачем ты сказал, что у меня родители уехали?

-ну не говорить же мне, что у тебя родители алкаши

-откуда ты знаешь?..

-я знаю многое о тебе

-ты маньяк?

-нет, просто у меня есть много связей. а теперь поехали ко мне домой

Залечи мои раны.. Место, где живут истории. Откройте их для себя