Прийдя домой, девушка снова услышала крики. Т/и с этим свыклась и просто пошла к себе в комнату. Там она сделала уроки и решила пройтись погулять. Она одела мешковатый спортивный костюм и вышла в парк.
Идя по дорожке, девушка в далеке увидела компанию людей. Подойдя ближе, она поняла, что это ученики школы, где она учиться. Посреди них она узнала Пэйтона. Сердце бешено застучало и колени затряслись. Девушка постаралась пройти мимо незаметно, но не вышло. Пэй её заметил.
-Эй, Т/иха, что мужика пошла удовлетворять?
Все его окружающие люди стали громко смеяться. Т/и лишь промолчала на это.
-Ну может меня тоже удовлетворить сможешь? Я тебе даже заплачу.
-Хватит
-Не ну а что? Его можешь, а меня нет?
Т/ф молча убежала от туда, ей было очень стыдно. Но почему? Ведь она не давала повода, чтобы её считали девушкой лёгкого поведения.
Ну вот опять этот кошмар...Вам наверное интересно что за кошмар был до этого?
Дело в том, что...
Год назад на одной из вечеринок, которую устроила Лесина одноклассница, Т/и изнасиловали...
Это было во дворе дома, где была тусовка. Её изнасиловали двое парней, пьянющих в хлам.
После этого её жизнь сильно перевернулась. Из-за этой ситуации девушка перевелась в другую школу.И так вернёмся в настоящие время. Т/и забежала в какое-то заброшенное здание. Оно было ограждено забором, а само здание было двухэтажное. Девочка села на ступенки и уткнулась лицом в колени. Жгучие слëзы потекли из её глаз.
Pov Пэйтон
Мы небольшой компанией собрались в парке. Девушки как всегда пытались привлечь к себе моё внимание. Оделись хуже, чем одеваются в школу. Юбки ели закрывают зад. Из их топов грудь вывалиться скоро, но ладно хоть в джинсовках были.
Вот стоим и я вижу, как идёт Т/и. Я понял по её взгляду, что она боится , что мы её увидим. Но поздно её уже заметили. Я решил ей крикнуть.
-Эй, Т/иха, что мужика пошла удовлетворять?
Все его окружающие люди стали громко смеяться. Т/и лишь промолчала на это.
-Ну может меня тоже удовлетворить сможешь? Я тебе даже заплачу.
-Хватит-Не ну а что? Его можешь, а меня нет?
Девчушка побежала в сторону старой заброшки. Походу я переборщил со словами.
-Хахах, Пэйтоша, ты так круто её уделал- сказала Сиера . Самая главная шлюха школы. С ней я проводил пару ночей. Ей нужны мои деньги и больше ничего. Она просто кукла из силикона.
-Ага
Мне позвонили и я отошёл от ребят. Звонил отец и сказал, что они вместе с мамой уезжают в командировку на две недели. Я слегка обрадовался так, как дома никто не будет мне выносить мозг.
Я не заметил, как далеко отошёл от компании. Они видемо даже этого не заметили. Вот я уже стою на против этой заброшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залечи мои раны..
FanfictionОн Король школы, краш всех девченок и жуткий бабник. Входит в состав школьной элиты и является сыном очень успешных родителей. Она простая девушка, не с кем не общается, скромная тихоня. На фоне своих сверстников она не выделяется, а наоборот её тр...