на утро у Пэйтона
я проснулся с дикой болью в голове. каждый раз говорю себе, что надо завязывать с этими клубами и бухлом.. ели встав с кровати, я пошёл на кухню и там выпил таблетку. на кухне чисто и это благодаря т/и.. кстати где она? я подошёл к двери и постучал. тишина.. я приоткрыл дверь и.. там никого. посмотрел на экран телефона..
11:56 суббота, сегодня не в школу, а тогда где она? набрал её номер..~абонент не отвечает..
блять и где она? ладно, может попозже прийдёт..
тем временем у т/и
я проснулась от шума на кухне. зайдя туда, я увидела, как Ноен готовит завтрак.
~доброе утро, Ноен
~о проснулась, доброе утро. садись, сейчас будем кушать
~мм ну по запаху уже вкуснодрузья сели за стол и принялись за трапезу.
~спасибо, Ноен, было очень вкусно- я улыбнулась
~не за что, солнце- парень в ответ улыбнулся- а теперь давай рассказывай, что у тебя стряслось ночью?
~ты же знаешь, что я живу с Пэйтоном? - парень кивнул- ну и в последнее время он приходит домой пьяным и орёт всё время, а вчера сказал.. - на глазах появилась пелена слëз и ком встал в горле- он сказал, что зря мне решил помочь тогда..
~эй, Т/иш, не плачь.. он когда пьяный, то всегда херню несёт.. Мурмайер всегда был таким
~домой страшно как-то идти..
~ты можешь остаться здесь, если хочешь
~нет, спасибо, Ноен, но не хочу тебя напрягать, но если что-то случится, то я сразу позвоню тебе. договорились?
~хорошо, договорились, а теперь пойдём я тебя до дома провожу, мне всё равно надо в ваш район
~окейна часах уже подходит к 12 часам дня, наверное уже проснулся.. мы с моим другом собрались и пошли в наш с Пэйтоном район.. по пути мы обсуждали какие-то сплетни в школе и рассказывали друг другу истории из детства, которых у меня много, но они нежизнерадостные, как у паренька, а наоборот.. ну что поделать, так сложилась моя жизнь.
и вот спустя время мы подошли к дому, в котором я проживаю на данный момент.
~спасибо, что проводил и приютил у себя
~всегда к вашим услугам, миледимы посмеялись, обнялись на прощание и разошлись по своим делам.
квартиру я открыла своими ключами и в коридоре уже стоял шатен, скрестив руки на груди.
~где ты была? почему на звонки не отвечала?
я молча разулась и прошла в глубь квартиры, а парень шёл за мной.
~я с кем разговариваю? -он схватил меня руки, тем самым развернул меня к себе лицом.
~я спрашиваю, где ты была?
~тебе какое дело?
~мне нужно знать где ты! почему ты так со мной разговариваешь?
~я не должна перед тобой отчитываться! ты же шляешься где-то, вот и шляйся дальше
~я- это я!
~рада за тебя, а теперь отъебись
парень замахнулся рукой на меня и я автоматически дёрнулась и сжалась.. но удара не последовало..
~прости.. я не хотел
~угу.. можно я пойду?..Пэйтон отпустил мои руку, которую до этого момента держал в своей крепкой хватке и после чего, я ушла в "свою" комнату. в комнате я села на кровать и одна слеза скатилась по моей щеке, а потом ещё одна и ещё одна..
_______________________
518 словооааа спасибо большое за тысячу прочтений💗
тг канал: m_moor_pay🛐💋
жду тебя там❤🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залечи мои раны..
ФанфикОн Король школы, краш всех девченок и жуткий бабник. Входит в состав школьной элиты и является сыном очень успешных родителей. Она простая девушка, не с кем не общается, скромная тихоня. На фоне своих сверстников она не выделяется, а наоборот её тр...