глава 18

2.6K 48 6
                                    

ребят, я уезжаю в понедельник на четыре дня и не факт, что будет интернет, но я постараюсь писать главы и когда приеду домой их опубликую.
а также подпишитесь на мой ТГК, буду рада видеть вас там).
_______________

наши герои после просмотра фильма разошлись по комнатам и легли спать.

в обед следующего дня пришёл доктор и разрешил посещать девушке школу, а также выписал ей освобождение от физических нагрузок и прививок (т.е. обычное освобождение- справка. )

и так с того момента прошло больше двух недель. за это время наши герои практически не общались. парень ходил на тусовки, а Т/и сидела дома и ждала его. за это время девушка обзавелась новыми знакомыми, их зовут: Райли, Авани, Ноен, Брайс и Энтони. они все были старше главной героини, они учились в классе Пэйтона и Дилана, но они редко общались.

очередная вечеринка... после неё парень кое-как заходит в свою квартиру и его встречает Т/и..

-ты что опять пил?
-отъебись, тебя это не касается

парень оттолкнул её и прошёл в свою комнату, а ты последовала за ним.

-Пэй, ну хватит правда
-Бляяяя, как же ты заебала уже. я уже триста раз успел пожалеть, что решил помочь тебе.
-но..
-сука, ты можешь хоть раз не доебывается до меня, сгинь отсюда..
-хорошо

девушка вышла из его "логова", взяла телефон, в рюкзак сложила свои вещи, обулась и после вовсе покинула его квартиру. выйдя из дома, она позвонила..

-алло. ты чего так поздно звонишь?
-Ноен..можно к тебе прийти?
-солнце, конечно, скажи где ты и я вызову тебе такси
-"адрес"
-жди

***

через время девушка уже сидела на кухне своего друга и пила чай с ромашкой (хорошо успокаивает)..

-Т/иш, ты знаешь, где ты можешь лечь, та комната только твоя
-спасибо тебе большое, чтоб я без тебя делала
-не приувеличивай. всё, сладких снов, солнце
-спокойной ночи

Залечи мои раны.. Место, где живут истории. Откройте их для себя