парень сбросил вызов. он быстро надел поверх футболки худи, надел джинсы, обулся и быстро сел в машину. да дома девушки ехать минут 15.
спустя эти 15 минут, парень был возле подъезда девушки. он вышел из машины и решил покурить, пока т/и не пришла.
шатен скурил уже две сигареты, а она так и не вышла. парень набрал её номер. последовали долгие гудки, но вскоре на звонок ответили.
-т/и?
по ту сторону раздавались крики, так женские, так и мужские. так же помимо криков, были слышны звуки ударов. вскоре всё стихло..
-Т/и?
-Пэй.. тон
-Т/и, скажи номер квартиры
-57
-жди
вызов завершён. шатен быстро поднялся на нужный этаж и нашёл нужную квартиру. дверь была открыта. он быстро и тихо зашёл. с левой стороны доносились голоса родителей девушки, а с противоположной были слышны всхлипы. Пэйтон быстро пошёл туда.
он открыл дверь комнаты и увидел девушки, лежащую на полу и плача на взрыв.-Т/и?
девушка посмотрела в сторону двери, где стоял шатен.
-Пэйтон..
Мурмаер подошёл к ней, взял на руки и сел с ней на кровать
-чшш.. я рядом
-а если.. если они зайдут?
-не переживай, всё будет хорошо, ты всё собрала?
-почти
-я жду, собирайся
девушка взяла рюкзак и положила туда несколько школьных пренадлежностей и несколько сменных вещей, а также необходимые лекарства
-я всё..
-умница, а теперь пойдём
наши герои вышли из комнаты и почти вышли из квартиры, но их остановил голос.. голос матери
-и куда это ты намылилась? а жио ещё кто? очередной твой хахаль
-мам..
-Т/и, выйди и жди возле машины, я сейчас
девушка молча кивнула и покинула квартиру.
-я так понимаю, вы- мама Т/и
-да, а ты вообще кто такой?
-я- сын очень влиятельных людей, моя фамилия Мурмаер.
-и что тебе нужно?
-ваша дочь, вы её не любите и портите ей жизнь, а я могу её забрать и дать ей многое
-ради бога, это шавка всю мою жизнь портит
-вот и договорились, вещи остальные позже заберут.
парень покинул квартиру и вышел к девушке, которая замерла, пока его ждала.
-Т/и, ты чего не сказала, что тебе холодно?
Пэйтон снял худи и одел его на девушку.
-а теперь бегом в машину.
парень положил рюкзак на заднее сиденье, девушка уместилась на переднем, рядом с водителем. после Пэйтон тоже сел в машину и они поехали домой, к парню.
по пути парень решил начать диалог.
-и часто у вас такое дома?
-почти каждый день.. в этот раз за то, что посуду не успела помыть
-а почему не успела?
-я уснула не надолго
парень поднял руку, чтобы приобнять девушки, но та сразу дёрнулась от его действия.
-солнце, ты чего? я бить тебя не собирался
-извини..
-всё хорошо, кстати мы сейчас быстро зайдем в магазин, кое-что купить надо. хорошо?
-да, конечно
вот наши герои подъехали к круглосуточному магазину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залечи мои раны..
Fiksi PenggemarОн Король школы, краш всех девченок и жуткий бабник. Входит в состав школьной элиты и является сыном очень успешных родителей. Она простая девушка, не с кем не общается, скромная тихоня. На фоне своих сверстников она не выделяется, а наоборот её тр...