глава 20

2.7K 37 6
                                    

спустя несколько минут я всё таки успокаиваюсь и решаю переодеться в более удобную одежду. выбор пал на худи и велосипедки. худи было достаточно свободным и длинным, а главное тёплым. после того, как я переоделась, решаю выйти из комнаты на кухню и попить там воды.
как предполагалось Пэй сидит за столом, листая ленту в инсте, но увидев меня он сразу отложил это дело.

-т/и, что случилось? почему тебя дома не было? скажи пожалуйста

я поворачиваюсь к нему лицо и смотрю ему в глаза.

-а ты не помнишь?

-вообще ничего не помню

-ты вчера пьяный опять пришёл, снова накричал и сказал, что жалеешь о том, что решил помочь мне

-крох.. прости меня, я с пьяну всякое могу наговорить.. и ты ушла после этого?

-да, я переночевала у Ноена

-чëрт, солнце, я не хотел обижать тебя. как мне загладить свою вину? что хочешь, всё сделаю

-ничего не надо

и после этих слов ухожу в комнату. я сажусь на кровать вместе с книгой и погружаюсь жизнь героев данного романа.
после получасового чтения, глаза стали закрываться и я погрузилась в царство Морфея.

просыпаюсь я от поглаживания по щеке. еле открываю глаза и вижу Пэйтона.

-просыпайся, ночью же спать потом не будешь

-угу

-вставай и кушать пошли, я суши твои любимые заказал

спустя пару минут мы с шатеном сидели и наслаждались вкусной едой.

-т/и, нужно поговорить

-о чем?

-не хотела бы ты сходить со мной погулять, с нами ещё ребята пойду

-ну хорошо, а когда?

-через час в парке собираемся

-окей

я ушла в комнату и там начала собираться. надеть я решила светло-голубые джинсы и худи белого цвета. волосы я собрала в пучок и немного подкрасила глаза. смотрю на время и понимаю, что уже нужно выходить. выхожу в коридор, в котором меня уже ждал парень.

-прекрасно выглядишь

слышать комплименты я ещё не привыла и это вгоняет меня в краску.

-спасибо

я обула кеды и мы пошли на встречу к друзьям. всю дорогу мы не особо разговаривали, перекинулись лишь парой фраз и когда мы дошли, то там уже стояли ребята. и так там стояли: Дилан, Брайс, Энтони, Райли, Авани. мы поздоровались, обнялись и отправились в парк.
мы бесились, дурачились, в общем было весело. вот мы идём, я немного уже устала и это заметил Дилан.

-Т/иш

-м?

он взглядом дал понять, чтобы я прыгнула к нему на спину. я так и сделала.

-не тяжело?

-дурёха, нет конечно

я улыбнулась в ответ. так мы и продолжили гулять. я много раз ловила взгляды Пэйтона, видимо ему не нравилось, что я с Диланом.

вот мы уже прощаемся и мы с Пэем идём домой.

-Пэй

-что?

-почему ты такой нервный?

-Т/и, давай не будем

-это из-за того, что Дилан со мной проводил время больше, чем с тобой. извини, я не хотела отнимать друга.

-Т/иш, ты тут не причём. просто я ревную тебя к другим

-ревнуешь? меня?

-да, ревную, потому что ты мне нравишься

и тут я остановилась на дороге и он вместе со мной.

-правда? или тоже решил поиздеваться?

-нет, крох, я правда испытываю сильную симпатию к тебе. скажи, это взаимно?

я думала и моё молчание напрягло парня.

-Т/иш?

-да, это взаимно- сказала я это застенчиво, смотря вниз

парень без слов подошёл и прижал меня к себе, на это я ответила взаимностью. в его объятиях я чувствую себя, защищённой, любимой и мне очень комфортно рядом с ним.

-пойдём домой, а то замёрзла уже

-угу

Залечи мои раны.. Место, где живут истории. Откройте их для себя