1

352 11 1
                                    

По подсчетам судей, Вячеслав Машнов выигрывает Мирона Федорова со счетом 5:0. Все пять судей проголосовали за КПСС.

Оба репера уставились друг на друга. Зал залился протяжным гулом, за которым последовал оглушающий ор, от которого лысый скорчил страшную рожу.

- Ебать, Машнов! - из толпы вываливается Хованский, во всю силу своего голоса оглушающе крича на противника своего друга. Славик стоит в явном ахуе, а Мирон уходит в неизвестном направлении. На двухметровую дылду мигом набрасываются все, его поздравляют, треплют по волосам, улыбаются и начинают срать бедную лысую карлицу.

- Как ты его сделал, Слав! Горжусь, блядь! - Замай уже прыгает вокруг шпалы и кричит, натянув улыбку до ушей. Хотя нет, до висков. Гнойный молчит, на его лице едва проскользнула улыбка, - ну, теперь в наш клубешник? - Андрей берет дружбана под руку и они быстрой походкой уходят. Замай все еще не может успокоиться. Даже в такси он хвалит шатена, смеется, говорит какую-то дичь. Ему свойственно такое, когда какая-то радость настигла бородатого внезапно. Только вот Славке было не до смеха...

...

В течение получаса сюда подтянулся Ресторатор. Сашка с Андреем уже вовсю распивали спиртное всех цветов радуги, обсуждая победу Славочки. Иногда это сопровождалось одобрительными криками в сторону Славы, либо трепанием по волосам, или же объятиями до удушья. Сам Машнов ни капли в рот не взял. "Что же не так?" - думал шатен, крутя в руке стакан с апельсиновым соком. Ладони до сих пор мокрые, а сердце бьется в бешенном ритме, и вот вот из груди выскочит. Старается не показывать все то, что внутри него сейчас: тусовка Саши и Андрея намного важнее, и он думал, что не имеет права прерывать ее своим нытьем. Да и это было бы не целесообразно: двухметровая шпала, которая буквально два часа назад обосрала лучшего репера России с ног до головы, потом одержала над ним безоговорочную победу, теперь будет плакаться, как малолетка, у которой забрали игрушку?

Перед глазами Машнова всплывали только лишь картины с баттла. Он смотрел только на своего оппонента, хотя сам отказывался это принимать. Еврей трогал его буквально везде: клал руку на затылок, сжимал широкие плечи, и даже соскальзывал ладонью на область между грудью и бедром Славика. От таких действий со стороны противника парень плавился, расклеивался, хоть и старался не подавать виду. Он был уверен, что проиграет, и сам даже дохуя раз жалел о том, что вызвал окси на баттл. Мирон Янович вызывал у парня страх и уважение, а когда он совершил этот несуразный поступок, очко хорошо так сжалось. И до сих пор не разжалось. Двухметровый не мог собраться с мыслями во время баттла, ведь его голова была занята только огромными голубыми глазами напротив, которые вылупленно смотрели в его глаза. Точнее, смотрели они прямо в душу. Прямо внутрь, если даже не насквозь. Оба сверлили друг друга взглядами. Мирон подошел слишком близко, и его глаза оказались уже на уровне губ Славика, отчего шатену стало жутко неловко, и казалось на щечках выступил румянец. Дыхание сбилось, сука, к хуям. Потом лысый и начал его лапать. Хотя Машнов прекрасно знал, что Федоров - стопроцентный натурал, надежда все же не умирала и отзывалась где-то в глубине его сердца теплым, еще неизведанным чувством. Не зря же он трогал его, и смотрел на него так, как абсолютный гей на абсолютного гея? Славка давно понял, что ему нравятся не только девушки, но вот признавать то, что ему нравится лысая карлица, он признавать не хотел до последнего. Только сейчас, сидя на диване, прокручивая в голове моменты с баттла, и сопоставляя их со своим самочувствием и голыми фактами, он принял поражение, и все-таки понял, что на самом деле втюрился как мальчишка еще задолго до баттла. Он наконец понял причину того сообщения в твиттере о вызове на баттл: Славочке попросту хотелось увидеть объект своего обожания вживую. На самом деле, он не надеялся даже на то, что на баттле они приблизятся друг другу ближе, чем на полметра, но судьба решила все иначе. К баттлу Машнов готовился целых полгода, и все эти полгода не мог найти себе места. Просыпался и засыпал с мыслью о том, что он обосрется, объебется, и уйдет оттуда с тихим поражением, ведь новость о том, что оксимирон перечитал какого-то репера, дак еще и с другой реп-площадки никого бы не удивила. Ведь Мирон - гений, и это знали все. А Слава? А что Слава - простой парень из глубинки, родившийся в семье алкоголиков, не более. Он не понимал, совершенно не понимал, как он смог перечитать Яновича. И что значило это событие? Вариантов была масса, но Машнов остановился на том, что Окси просто не смог подготовиться как следует. Но почему? Не было времени? Вряд-ли. Федоров всегда усердно готовился к баттлам, поэтому и не имел ни одного поражения. Может подумал, что Слава настолько ничтожен, что перечитает его без должной подготовки? Этот вариант казался парню намного правдивее, чем первый, поэтому остановиться решил на нем. Эта мысль заставила Машнова копать вглубь еще больше, и теперь он начал изучать, почему же Мирон посчитал его за маленького репера.

I'm straight. | M&SМесто, где живут истории. Откройте их для себя