Спустя еще часик, когда Замай и Ресторатор мирно посапывали на диванчике, Слава наконец вышел из своих нагнетающих мыслей. Точнее, не он сам. Карие глаза зацепились за фигуру в знакомой розовой рубашке. Следом за ней в кафе вошла еще одна. По четкой походке первого можно было понять, что настроен он решительно. Слава вздрогнул от осознания ситуации. Сейчас лысый выглядел сурово и серьезно, не то что на баттле, милый улыбчивый жидочек. Машнов решил не дергаться, чтобы парни не дай Бог заметили его.
- Машнов, закажи нам еще по вискарю, - неожиданно, и достаточно громко выдал Замай. Вдобавок Ресторатор икнул на весь бар, и тут прятаться уже было бессмысленно. Взгляд Федорова нашел источник звука. На мгновение Слава и Мирон встретились взглядами. Выражение лица второго уже было не строгим и суровым, как пять минут назад, а больше на нем читалась безысходность и некая обида. Янович отвел взгляд первым, и сразу же повернул голову в сторону Ховы.
- Блять, Андрей, вот нахуй ты.. - шикнул Славик, схмурив брови и осуждающе смотря на сдавшего его друга.
- Что? - выдал тот, открыв глаза и чуть приподняв голову. На щеке бородатого отпечатался шов футболки Ресторатора, а все лицо его горело красным цветом. Машнов кивнул бровями в сторону тех двух, Андрей тут же повернулся, - ууууу, - проныл брюнет, и после тут же упал на плечо Сашки, тем самым разбудив, отчего тот в момент открыл глаза. Три пары глаз вновь устремились на Мирона, который сидел в самом центре бара: за барной стойкой, и, ни в чем себе не отказывая, хлестал алкоголь янтарного цвета. То ли виски, то ли коньяк, не разобрать. Но начал он с тяжёлой артиллерии, что было Фёдорову не свойственно. Он явно планировал завтра не проснуться, или проснуться, но не завтра. В любом случае, весь завтрашний день он точно проведет в постели.
Славка притаился. Из-за угла дивана он нагло наблюдал за своей карлицей, тяжело вздыхая каждые пару минут. Он залип, это было понятно. Настроение после прихода Миро устремилось ещё ниже, чем было до этого, поэтому шатен решил выдвигаться домой. Для начала нужно было растрясти двух спящих красавиц, при этом не привлекая внимание Окси, что было довольно трудной задачей.
- Эй, парни, - Славик придвинулся к друзьям и начал будить сначала одного, затем другого. Кое-как растолкав обоих и поставив на ноги, он сначала расплатился, а затем вызвал такси. Почувствовал на себе прожигающий взгляд, и щеки снова залились краской. Наш мальчик смутился. Сначала было хотел обернуться и посмотреть ему в глаза, но потом понял, что лучше не стоит.
Спустя 10 минут троица уже тряслась в желтой машине с шашечками, с каждой секундой все больше отдаляясь от 1703, а значит, и от Мирона с Хованским. Второй Славика волновал не сильно, больше его волновала та секунда, когда взгляды парней встретились. Зачем? Почему? Ведь Федоров мог отвести взгляд сразу, или в противном случае не обратить на эти звуки никакого внимания.
Такси развезло парней по домам, и теперь Машнов ехал в машине один. Водитель крутил радио, и вдруг Слава услышал свое имя, а затем и фамилию. Его хвалили, вновь хвалили. И принижали Мирона. Только вот парень захотел въебать кулаком по этому чертовому радиоприемнику. Он ненавидел, когда его ставили выше других, и темболее ненавидел, когда его ставили выше его друзей и близких. Ну, пусть Янович не относился ни к той, ни к другой категории, для шатена он был чем-то неосязаемым и бесконечно далеким, но в то же время так хотелось, чтобы расстояние между ними сократилось до минимума, или вообще исчезло.
Прижавшись к стеклу, Славик ударялся головой каждый раз, когда машина поворачивала или пересекала очередную кочку или яму. На улице уже было темно, лишь фонари освещали дорогу и прилежащие здания. Серый, но такой величественный Петербург открылся для шатена с другой стороны. Он мало когда видел город в такое время, темболее сквозь тонированное стекло такси. Если Славик и ехал в такси вечером, то либо на тусовку, и в этот момент ему было интереснее какие будут девочки, какие мальчики, и что будет находиться в его бокале. Ну, а когда он ехал с тусовки, то сами понимаете, ты думаешь как не обрыгать салон машины, а не о красотах Питера.
Приехав домой, Машнов ели доплелся до ванной. Состояние было паршивей некуда, ноги ели ходили, а глаза слипались на ходу.
Откиснув в горячей ванной, Слава пошел в спальню. Его квартира не отличалась какой-то роскошью, а наоборот, выглядела очень старо. Жилплощадь досталась парню от отца, а тому от его отца. С тех пор здесь почти ничего не изменилось. Скрипучие двери, затертый паркет, и старый огномный ковер, лежащий на полу спальни, Слава видел каждый день. Это все мозолило ему глаза. Парень уже давно копил на новую квартиру с современным интерьером и евроремонтом, поближе к центру города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm straight. | M&S
Fanfiction(Мой первый опыт в написании фанфиков по этому пейрингу, но далеко не первый опыт в написании яоя...) 2017 год. Версус баттл. С разгромом, величайший русско-британский (если верить википедии) репер проигрывает можно сказать начинающему реперу. О по...