- Да-да, еще вчера я говорил, что он мне противен, а через несколько часов он провожал меня до дома. Дари, не надо начинать.
- Ахахаха, так ты определился со своей ориентацией? - Порчи делает глоток холодного пива, которое только что бармен поставил перед его носом.
- Да, признаю, походу ты был прав. Он мне свою кофту дал, чтоб я не замерз, я теперь ее как зеницу ока берегу. Не буду говорить, что я с ней делал, - Виейра усмехается.
- Я очень рад. Женить вас сейчас, или пару дней подождать? - не унимается он, ехидно улыбаясь.
- Вот только давай без этого. А-то знаю тебя, придешь к нему под окна и напишешь разноцветными мелками "Слава, я тебя люблю. Твой Мирон." на асфальте, - Федоров старался быть серьёзным, но после "Слава, я тебя люблю" совсем расклеился, представив, что напротив сидит сам Машнов, а не Дарио.
- Ого, все так серьезно? Вчера "я натурал", а сегодня уже "люблю"? Какой ты стремительный, - бородатый довольно улыбается и делает еще один глоток пенного.
- Я смотрю, подъебов про "хуесос и педик" с твоей стороны не будет? Или я рано радуюсь?
- Рано радуешься. Я про Джонибоя думаю, - на последней фразе брюнет не сдержался и заржал во весь голос.
- Ну.. Что сказать..
- Пиздец, вот что. Весь баттл педиком был он, а на деле вот оно что оказывается. Хован с Ваней выпадут, - смеется Дари, а Мирон заволновался. Он не очень хотел, чтобы Юра с Ваней знали о его тайне..
- Я тебе по-секрету рассказал вообще-то.
- У тебя есть секреты от Рудика и Ховы? Ты же с ними ебешься, - усмехается Виейра.
- Бля, просто ссу, что стебать начнут. Побудь на моем месте.
- Ну уж нет, спасибо, мне не очень нравится, когда меня в зад ебут.
- Ты не о том думаешь.
- Ну ты чего, поржут недели две-три, максимум месяц, и перестанут. В конце концов я сомневаюсь, что им интересно с кем ты ебешься и в какой позе. Они нормальные парни, поэтому стоит сказать. В конце концов, если они узнают, что ты мне рассказал, а им нет, то сам понимаешь, что будет. Обидятся. - приняв обоюдное решение, парни позвали Юру и Ваню в 1703. Мирон волновался так, что нога тряслась. Уже выпил несколько банок пива, но волнение не проходило от слова совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm straight. | M&S
Fanfic(Мой первый опыт в написании фанфиков по этому пейрингу, но далеко не первый опыт в написании яоя...) 2017 год. Версус баттл. С разгромом, величайший русско-британский (если верить википедии) репер проигрывает можно сказать начинающему реперу. О по...