8

124 5 6
                                    

Парни просидели за чашкой чая отсилы полчаса. Сашу кто-то срочно вызвал, и Слава с Андреем остались одни. Как только дверь за Ресторатором закрылась, Машнов стал сам не свой. Повесил нос и в глазах пропал тот огонек, который был до.

- Мне сквозь землю провалиться захотелось, когда увидел его там. Хотя сдохнуть мне хочется всегда, но с того момента хочется вдвое больше. Андрей, я не знаю, че мне с собой делать, - Машнов закрыл лицо ладонями и тяжело вздохнул, - и вчера, когда пошел по городу, я ревел, как ебаная сука. Понимаешь, мне всегда было до пизды на мнение других. Меня оскорбляли сколько.. Да что я рассказываю, ты сам знаешь. А сейчас, на, казалось бы, не очень и обидное оскорбление я так среагировал. Мне кажется, все серьезно.

- Да тебе не кажется, Слав. Я видел, как ты на него смотрел. Там пиздец непросветный, - говорит Замай. Слава закурил. Они сидели в тишине. Машнов думал о Мироне. Андрей думал о Мироне. Они пытались вычислить какой-то корень из этой ситуации, хотели что-то предпринять, но что? Выхода нет. Теперь точно.

- Может, бухнем? - предлагает шатен, подняв голову.

- Нет. Федоров сто процентов сейчас там. Тебе не нужно его видеть.

- Но я хочу..

- Слав, ты хочешь, чтобы это прошло? Это пройдет, только если ты не будешь его видеть. Поэтому теперь ты туда ездить не будешь. Можем поехать в какой-нибудь другой клуб. Можем в стрип. В 1703 ты теперь не ногой, понял? - Замай отчитывал Славика, как маленького мальчика, провинившегося чем-то. Шатену не очень нравился такой расклад событий, но это был единственный выход из бредовой ситуации.

- Ладно, поехали в стрип. Надо чем-то занять себя, - Машнов махнул рукой и пошел одеваться.

...

- Слушай.. Могу я тебе выговориться? - Федоров смотрит на Дарио. Он - самый близкий человек для Мирона в данный момент.

- Да, конечно. Я даже знаю о чем, - усмехается Порчи, сделав глоток виски.

- Такое чувство у меня внутри странное после вчерашнего. Мне кажется, что зря на Славку накричал, - говорит лысый, а Виейра удивленно смотрит на друга, сщурив глаза.

I'm straight. | M&SМесто, где живут истории. Откройте их для себя