3

158 5 0
                                    

Утром, зайдя в соц.сети, Славик обнаружил, что кто-то слил всю информацию про вчерашний баттл. Слили и панчи обоих реперов, и тексты, и даже счет. Смонтированный выпуск должен был выйти на ютуб спустя неделю, 13 августа, но сливщик, видимо, так не считал. В комментариях опять же кто-то восхвалял Славу, кто-то Мирона, кто-то говорил, что победа незаслуженная, кто-то, что судьи неопытные, да и Слава ничего нового не сказал: просто оскорбил, на одних оскорблениях он и "вывез". Не то что Мирон: разложил по полочкам, аргументы на раз два, четкие и идеальные рифмы. Да, оплошался: забыл про оппонента своего, ну с кем не бывает, правда ведь? Машнов оправдывал Яновича, и опять, опять ставил себя на ступень ниже. Не мог признать он победу над самим Оксимироном, по которому сох уже почти полгода. Как раз с того момента, как начал готовиться к баттлу. Хотя, после твита "откатаю концерты и приеду усмирить твой пыл" у Славочки внутри что-то екнуло сразу. Но он этому значения не придал, и очень даже зря. Признавать свои чувства к лысому еврею он не то чтобы не хотел: даже думать об этом не смел. Ведь прекрасно понимал, что ему не светит ни черта. "Кто он, и кто я?". Образованный статный мужчина, закончивший Оксфорд, живший пол жизни в Европе. И про "отпечаток худого плеча" получилось случайно. Не досмотрел. Не доглядел. Славик понимал, что парень из окраины Хабаровска, с отцом алкоголиком ему не ровня от слова совсем.

В сеть всплыл уже сам баттл, и он стремительно набирал просмотры. За полчаса около пятидесяти тысяч, что было очень даже много. Машнов нажал на кнопку и включил видео. Что двигало им в тот момент? Черт его подрал, а ответа не дал.

Слезы. Парень чувствовал себя каким-то униженным. Очень. Ниже плинтуса униженным. Как-будто запихали каблуком в самый темный угол. Но ведь он сам все это сделал с собой? Сам вызвался на баттл, сам рвал задницу, сам обгладывал Федорова с ног до головы, сам говорил, что тот ни на что не способен, кроме как ссать на мелких реперков и самоутверждаться за их счет, в пользу для своей низкой самооценки. И фраза "лучше я сдохну ебучим ноунеймом", заиграла новыми красками. Если бы ему и выпал шанс прожить такую жизнь, как у Мирона, то он бы отказался, даже не раздумывая. Столько дерьма было, столько грязи, что Машнов сомневался, смог ли он бы пройти через это все... Да, у Славы судьба тоже не айс, но его не гнобили в школе, не мотали по европам в пятилетнем возрасте, не заставляли учиться так, чтобы он не дай Бог опозорил династию Федоровых... и таких примеров куча. Лучше уж колоться в подъезде и курить, запершись в туалете, чем 25 часов в день томиться над учебниками, и не дай господи запятнать свою фамилию. Он бы так не смог.

Да, читает он классно. Даже лучше. Панчи гениальные, и Слава даже сам порой не понимает, как ему такое в голову могло придти.

Но все внимание шатена было приковано только его оппонентом, который казался просто карликом по сравнению со Славой. Он назвал Мирона карлицей, что показалось ему милым. Хотя рост 181 сантимметр - это не так уж и низко, но для нашей двухметровой дылды Федоров - маленький гном.

Вот и момент, когда лысый схватил парня за голову. По телу прошла дрожь, а изо рта донесся разочарованный выдох. Моментально он почувствовал эти самые руки на своем затылке, почувствовал, как они перебирают длинные каштановые волосы, а затем выругался, опустив голову вниз. Он сидел в позе бабочки, и спокойно мог наклониться всем телом вперед. Машнов уткнулся лицом в диван и не мог ничего сделать, в то время как слышал голос своей карлицы, доносящийся из динамика ноутбука.

Флешбеки со вчерашнего дня преследовали Славика и сегодня, и завтра, и послезавтра. Он не выходил из дома уже три дня, что было ему абсолютно не характерно. Замай постоянно трезвонил, пытался выяснить, в чем дело, только Слава не открывал дверь, так ничего и не объяснив. Хотелось потеряться. Потеряться в широких объятиях татуированных, крепких рук. Или потеряться вообще. Навсегда.

- Сука, что ты устроил тут? - Машнов наконец впустил друга в квартиру, - что это за выходки? Что с тобой? Почему ты меня в игнор пустил? Слава?

От огромного потока вопросов парень не мог собраться с мыслями.

- Тошно мне. - ответил тот, взяв в руки кружку с чаем, заваренным Бог знает сколько дней назад. Андрей тут же раздобрел, придвинулся поближе и заботливо положил ладонь на плечо друга.

- Славка, ты победил этого зазнавшегося оксфордского выпускника, что еще для счастья нужно? - усмехается бородатый. А Славик как воды в рот набрал. Ведь никто кроме его самого не знает ни об его ориентации, ни тем более о чувствах к еврею. Парень боялся, что после чистосердечного признания от него отвернутся все, и поэтому держал это глубоко внутри.

Подняв голову, шатен посмотрел на Замая. Тот искренне не понимал, в чем дело, и продолжал истязать Машнова вопросами.

- Влюбился. - шатен встал со стула и поднял голову вверх, запустив пальцы в волосы, а затем тяжело и глубоко вздохнул. После этого последовал унылый, разочарованный стон, и тихое "сука"

I'm straight. | M&SМесто, где живут истории. Откройте их для себя