- Если тебе не сложно, то я согласен, - Федоров не понимал, почему такая доброта со стороны Славы, и почему он позволил себе так разговаривать с Машновым. Но шатен подошел к лысому и поставил зонт над его головой. Это очень странно выглядело для обоих, но, судя по всему, и нравилось обоим...
- Бля, тебе не холодно? Пиздец, холодный ветер, а ты в футболке, - говорит Слава.
- Да ты че волнуешься? В ледышку не превращусь, - усмехается Мирон, а сам не понимает, что происходит. Почему он так милосерден к нему даже после всего того, что между ними было?
- Ты дрожишь весь, и зубы скрепят. Хочешь с воспалением легких слечь? У меня есть кофта, дать тебе? - не дождавшись ответа, Машнов достает кофту из рюкзака и набрасывает на плечи лысого.
- С чего такая доброта, Карелин? Мы всегда были как кошка с собакой, - спрашивает Федоров, до сих пор не понимая, что со Славой.
- Да, может мы и врждуем, но оба человеки. Сляжешь ты - мне будет скучно жить. Некого подъебывать, - усмехается шатен. Только спустя время он понял, что сделал так называемую отсылку к песне Мирона, и вот тут стало не по себе. Главное, чтоб он не заметил. Надо перевести тему, и как можно скорее.
- О, а че это у тебя? Бухлишко? Че за повод? - только сейчас Машнов увидел стеклянную бутылку в руке парня.- Вино, представляешь? - усмехается Янович, - бабла не хватило на дорогое пойло. Карту дома забыл, а налички мало было. - конечно, лучше соврать, чем сказать правду. И эта правда, может быть, навсегда стерла все границы и недопонимания между парнями, но люди имеют свойство все усложнять.
- У самого Оксимирона не хватило денег на алкашку? Ха, никогда бы не поверил, - усмехается Слава.
- Ой, вот только давай без этого. Будешь? - Федоров протягивает шатену почти полную бутылку красного сухого.
- Надеюсь, ты подмешал туда мышьяк или слабительное, - после этого Слава делает глоток прямо из горла, и сейчас до него доходит, что и Мирон пил из горла, а значит это можно назвать... блютуз-поцелуем?.. Чтоооо?! От этой мысли Машнов подавился, и обплевал все вокруг. Себя, Мирона, дерево, асфальт.. (АХАХАХАХАХАХАХАХАХА)
- Бля, чувак, прости, я могу застирать дома, - заволновался шатен, увидя, как белая футболка парня в области груди и живота стала розовой.- Это еще цветочки, по сравнению с тем, что можно сделать из-за алкоголя. И на том спасибо, - смеется Федоров. Пожалуйста, скажи, что он имел ввиду "заблевать все вокруг". Пожалуйста. Я тебя умоляю. Слава уже подумал абсолютно о другом, и это "другое" заставило шатена на пару секунд задержать вгляд на животе Мирона. Из-за вина футболка промокла насквозь и прилипла к телу лысого. Пусть кубиков пресса там не было, но мышцы были отчетливо видны.
Парни шли еще около часа. За это время они разговорились, смеялись, и выпили всю бутылку вина на двоих. Кофта грела Яновича. Она вся пропахла Славой. Ненавязчивый, но осязаемый запах нежности с примесью ментола. Духи, наверное. Федоров поймал себя на мысли, что этот запах ему нравится. И тут он вспомнил слова Порчи: "обдумай хорошенько все то, что происходит с тобой". Мирон не хотел принимать такую позицию, но пока шел рядом со Славой, почувствовал какую-то теплоту и радость, чего не чувствовал уже несколько дней, со дня проведения баттла. Взгляд парня постоянно падал то на глаза, то на волосы, то на руки, то на губы Машнова, и именно в тот момент он все осознал и все понял.
- Ну все, мы пришли, - говорит лысый, указав взглядом на пятиэтажный дом. Выглядел он аккуратно и современно, и все дома вокруг были такими же. Этот район Слава знал: в нем жили только состоятельные люди, потому что цены на квартиры здесь просто космические.
- Быстро мы. Ну, тогда бывай, - говорит Машнов.
- Да, давай, - Янович улыбнулся и отправился к подъезду. Даже забыл кофту отдать. Но Машнову это было на руку. Интересно было, как Мирон себя с ней поведет.
Домой Слава шел чуть ли не в припрыжку. Улыбка была до ушей, настроение взлетело до небес. Голос Федорова в наушниках как-будто давал понять, что Янович сейчас идет с ним, рядом.. Дождик все также моросил, но такая мелочь никак не могла испортить настроение влюбленному по уши Славику.
...
- Андрюха! Мы с ним гуляли целый час! - шатен прыгает вокруг Замая, не сводя улыбку с лица, - я дал ему кофту! А еще мы пили вино из одной бутылки! Андреееей, - бородатый подавился конфетой от таких слов.
- Как ты умудрился?
- Гулял вчера, и совершенно случайно с ним столкнулся. Сказал, что домой идет. Шел дождь, и я предложил проводить его. Знаешь, он постоянно улыбался и разглядывал меня, - мечтательно сказал Машнов, - ты понимаешь, что это значит?!
- Слав, может не стоит так торопиться..? - шатен нахмурил брови, сщурив глаза.
- Лучше бы порадовался за меня, Андрей Андреич, - буркнул Слава, сделав еще один глоток горячего чая из кружки.
- Ну ладно, не дуйся. Просто как-то неожиданно. Не думаю, что он может быть геем.
- Тоесть от меня это было ожидаемо?
- Слав, ну че ты, как девочка? - Замай схмурил брови, и сделал противную рожу.
- Я тебя понял. - ответил Машнов, встав из-за стола. Он направился в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm straight. | M&S
Fanfiction(Мой первый опыт в написании фанфиков по этому пейрингу, но далеко не первый опыт в написании яоя...) 2017 год. Версус баттл. С разгромом, величайший русско-британский (если верить википедии) репер проигрывает можно сказать начинающему реперу. О по...