7

108 5 0
                                    

Парень шел, куда глаза глядят. Ноги его не слушали, и он не понимал, зачем идет так далеко, и как потом вернется домой.

Уши зацепили знакомые мотивы: откуда-до играла песня Славы.. Точнее отрывок из его баттла с Мироном, парт самого Славы. Машнов решил пойти на звук. Пришел довольно быстро: за жилым домом стоял черный внедорожник, который только что припарковался у подъезда.

Неожиданно музыка прекратилась. Также быстро, как и началась. Машина заглохла, и спустя пару секунд из нее вышел.. Кто? Довольно высокий мужчина с лысиной на голове, в белой футболке и черных джинсах. Благо фонарь светил прямо на него, и можно было спокойно разглядеть его одежду и не только. Мужчина закрыл машину, затем пошел проверить двери, после оглянулся вокруг... Нос с горбинкой не заметить было крайне трудно. А заметить то, что это был сам Мирон Федоров, было еще легче. Только не хотелось даже думать об этом. Вот она: любовь всей его жизни, буквально, ускользает из его лап на его же глазах.

Смущало Славу много чего. Например то, что Янович вел машину, при том что часа два назад хорошо прибухнул. И что он тут делал было не совсем понятно, ведь жил он в абсолютно другом месте. (не будем уточнять, откуда он знал). Машнов не знал, где именно, но мог сказать одно: не в этом районе уж точно. Федоров оглянулся, будто чувствуя, что за ним кто-то наблюдает. Слава притаился. А Мирон пригляделся. И прямо к тому месту, где пряталась двухметровая дылда, сгорбившись под кустиком. Дыхание спёрло, когда лысый задержал взгляд на этом месте больше пяти секунд. Стало страшно. Если он подойдет, если увидит, и если заметит, то завтра уже можно будет покупать надгробную плиту с надписью

"Соня Мармеладова aka Слава КПСС aka Валентин Дядька aka Бутер Бродский aka Гнойный и еще хуй знает сколько названий

09.05.1990 - 10.08.2017

Светлая память

Помним, скорбим"

Фиг знает, сколько бы еще продолжалась драма в голове у Славы, если бы Янович наконец не отвёл взгляд, а затем и не зашел в дом. Машнов тут же начал бегать глазами по окнам, в надежде на какую-то зацепку. И интуиция его не подвела. Через несколько минут в квартире на втором этаже загорелся свет, шатен увидел очертания парня и девушки, которые обнимались, ну и не только. И опять свет выдал этот ебучий нос, который нельзя было заметить только слепому. Парень был подавлен и разбит. Хотя даже не понятно почему: он ведь прекрасно знал, что Мирон натурал, и удивляться было нечему.

Просидев еще несколько минут в кустах, Слава решил выбираться. Как раз свет в той комнате погас, и надежды на что-либо интересное больше не было.

...

Шатен не помнил, как добрался до дома, но на утро он проснулся в своей кровати, что не могло не радовать.

Проснулся Машнов от стука в дверь. И казалось, что тот, кто стучал, эту дверь сейчас в щепки разнесет. Парень нехотя потянулся, затем встал с кровати и напялил на себя первые попавшиеся штаны. Затем поплелся в прихожую, пока в дверь все еще долбили.

На лестничной клетке стоял Замай с Ресторатором. Андрей копался в теоефон, а Саша бил кулаками в дверь.

- Блять, Машнов, ты сдурел?! - вскрикнул Саша, набросившись на парня. Следом это сделал и Замай, - час дня, а ты спишь? Ты ебанулся?

- Почему ты не ответил мне вчера? Я тебе писал в четыре, спрашивал, приехал ли ты. Потом звонил. Утром писал, утром звонил, думал что с тобой что-то случилось. Даже Санька позвал на всякий пожарный. А ты тут отсыпаешься себе. Слав, когда будем взрослеть?

- Чуваки, хватит мне морали читать. К сожалению, не сдох, и радуйтесь, - говорит шатен с усмешкой, - а ты про Мирона рассказывал ему? - Машнов перевел взгляд на Андрея, а Андрей на Сашу.

- Рассказывал, Слав, - вмешался Ресторатор, - я абсолютно также, как и Андрей. Все норм, поэтому не парься. Лучше расскажи, что с тобой вчера было, - парни прошли в квартиру и расселись в зале.

- Короче мне в бошку ударило что-то неизъяснимое, и я пошел бродить по центру города. Вдруг услышал, что откуда-то доносится моя песня. Точнее мой парт с баттла с Мироном. Я пошел на звук. Увидел черный внедорожник, а в нем, как сука назло, Мирон сидит. Точнее он вышел из машины, потом чуть было меня не увидел, ну а после зашел в дом. Потом в окне увидел, как он обжимался с какой-то бабой, - на последнем предложении Слава засмеялся от своей беспомощности и безысходности, - ну и потом я не помню, как домой добрался. Наверное такси вызвал, там уснул, а потом сонный до квартиры доковылял, - Андрей с Сашей попивали чаек, слушая душераздираюшие рассказы друга.

- Как ты понял, что в окне был он? - Ресторатор сидел в ахуе.

- Шнобель и гладкая бошка его выдали, - усмехнулся шатен. Он мастерски мог скрывать то, что происходило внутри него. И даже сейчас, когда ему хотелось рыдать в подушку, закрывшись от всех, на его лице красовалась улыбка, а иногда с его стороны был слышен смех. Только Замай мог отличить настоящего Славу от Славы, подавляющего эмоции, и сейчас Андрей прекрасно все понимал.

I'm straight. | M&SМесто, где живут истории. Откройте их для себя