У Федорова тоже все было не очень гладко: он не мог отойти от того баттла, и не мог смириться с тем, что кто-то его победил и унизил, просто ниже плинтуса. Каждый день Мирон бывал в 1703 со своими друзьями, каждый раз они вызывали телок, чтобы хоть как то развеселить себя. И у остальных это получалось: парни ржали, как не свои, пили, рассказывали анекдоты про евреев и лапали телочек. Окси делал все то же самое, но ему было тошно. Не хотелось лапать ему этих шалав в мини-юбках и с глубоким декольте. Его мысли были забиты Славой, и Федоров не знал, что делать и как быть.
- Ну, ты че такой кислый? - отвлекшись от компашки, спросил Хова. Мирон строил что-то из себя, но не получалось: все-таки он репер, а не актер. Скрыть некую грусть и обиду у него получалось мягко говоря плохо.
- Да ну, ты че, все нормально, - лысый усмехнулся, попытавшись вжиться в роль.
- Ты опять? Мирон, что с тобой такое? Сдался тебе этот Машнов, - Юра залился смехом, - у тебя есть все: телки, алкоголь, даже косяк, - кучерявый присмотрелся к глазам Федорова и чуть сщурил веки, - пожожди, а если ты влюбился? - вот здесь вся компания залилась смехом еще больше, а Мирону захотелось въебать всем, а Юре больше всех.
- Ха, ну ты-то в этих делах профи, конечно. Ларин, как он? - лысый кивнул Диме, а затем расплылся в довольной улыбке, дабы отвести от себя подозрения.
- Да ты заебал, серьёзно, - Дима цыкнул, закатив глаза.
- А хули тогда тут происходит? Такие подъебы не надо мне здесь делать, окей? - Мирон насторожился, а Хованский посмеялся вновь.
- А че ты завелся? Значит что-то есть, да? - сейчас только Юра смеялся, а остальные наблюдали за происходящим.
- Юр, ты конечно мой друг, но бля, за языком следи, пожалуйста - Федоров уже ели себя в руках держал, чтобы не разукрасить ему морду.
- А вы со Славиком классно вместе бы смотрелись. Кто был бы пассивом? Мирош, мне кажется ты, - лысый не выдерживает и хватает парня за воротник футболки, а затем ударяет его кулаком в область между щекой и глазом. Тот вскакивает с дивана и делает штрафной, ударяя лысого куда-то мимо глаза, попадая в висок. Их уже вовсю пытаются разнять, но ничего не выходит.
- Что за потасовка? - наш герой Славочка откуда ни возьмись появляется рядом. Точнее, он сидел за барной стойкой и побухивал водочки, но крики, доносящиеся из вип-зоны его заинтересовали куда больше.
- Бля, Машнов, оттащи его, - крикнул кто-то из толпы. Среагировав довольно быстро, шатен хватает Мирона за грудь и оттягивает в сторону, тянет на себя со всей силы, как только можно. Только сейчас понял, что их в данный момент разделяет только лишь их одежда, и от стыда щечки красным загорелись. Неожиданно у Славы получается разнять парней, и он, с Мироном в руках благополучно летит на пол. Федоров только сейчас понял, кто стоял сзади.
- Фу, блядь, отпусти меня, имбицил, - вскрикнул лысый, вскочив с пола. Машнов встал за ним следом и оправился.
- Слушай, если бы я тебя не оттащил, то он бы тебе ебало разукрасил, - фыркнул шатен, поправляя волосы.
- А тебе какое дело? Шел бы куда шел, тебя никто не приглашал, - рыкнул лысый.
- Окей, бывайте, пацаны, - Славик усмехнулся и направился к выходу. Как только двери клуба за ним закрылись, Машнов разрыдался, как девочка. Вслед за парнем выбежал и Замай, который прекрасно знал, какая реакция будет у друга.
- Вызови такси на набережную в центре, а сам езжай домой. Хочу побыть наедине, - сказал шатен, утирая нос. Андрей сел рядом и начал втирать про то, что Мирон не хотел, и всячески его выгораживал, отчего Славе становилось все хуже.Неожиданно из клуба выбежал Рудбой. Машнов показательно зевнул, чтобы Ваня не подумал ничего такого.
- Слушай, Слав, он долбоеб, спасибо что помог, - красноречием Евстигнеев никогда не отличался, но было видно что говорит от всего сердца и реально стыдится за друга.
- Да ну.. Все нормально, ты че, - шатен посмеялся. Постояв еще несколько секунд рядом, брюнет улыбнулся Славе, а затем забежал обратно в клуб. Парень не понял, с чего вдруг такая доброта со стороны компашки Мирона, и принял это сильно насторожившись.
- Бля, сука, хочу фисташкового мороженного. - Машнов достал из кармана пачку сигарет, зажег одну и поднес к губам, - и надо отсюда валить, потому что мало ли, чем закончится их тусовка. А то еще я под раздачу попаду, будет несладко, - на этом парни поспешили уйти. Андрей сказал, что ему пора домой, и уехал на таксе, а Слава остался. Он гулял по центру города, курил сигареты одну за одной, и любовался красотой вокруг. Уже было давно затемно, и лишь фонари освещали дорогу. Иногда мимо проходили люди, которые косо смотрели на шатена. Красные глаза, высохшие дорожки от слез.. Нельзя сказать, что высохшие: каждые несколько минут по ним стекало пару капель, и это зрелище выглядело мягко говоря несуразно. Здоровый амбал идет по улице с рожком фисташкового мороженного в руках, и плачет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm straight. | M&S
Fanfiction(Мой первый опыт в написании фанфиков по этому пейрингу, но далеко не первый опыт в написании яоя...) 2017 год. Версус баттл. С разгромом, величайший русско-британский (если верить википедии) репер проигрывает можно сказать начинающему реперу. О по...