Глава 1

1.2K 23 0
                                    

АВРОРА

Мне было тринадцать, когда я первый раз увидела Виктора. Он, опустив голову, прошел мимо меня и мамы.

- Кто это? - мама остановила отца, смотря на мальчика.

- Майкл, отведи Виктора в мой кабинет. - дядя кивнул, указывая направление парню.

Он смотрел на меня от силы секунды три, но этого было достаточно.

У него невероятно густые черные ресницы, слегка лисий разрез глаз, а цвет глаз... Никогда не встречала настолько необычные глаза.

Вокруг зрачка есть жёлтые проблески, словно у него в глазах блёстки. Следом идёт насыщенный зелёный, который переходит в болотный. Болотно - зелёный цвет радужки издали кажутся черными, но только вблизи можно увидеть всю красоту глаз.

- Их заведение находится на границы территории, - послышался голос отца, пока я смотрела в след мальчику - На них напали. Отца, мать убили на месте. Виктор в это время, находился на тренировке.

- Какой ужас. - Мама прижала меня к себе - Что ты будешь делать? Сколько Виктору лет?

- Ему семнадцать. - ответил отец.

Значит он старше меня на четыре года...

- И он уже, как два года посвящен в мафию. Поэтому, я поддержу его до восемнадцати с нами. А потом отправлю помогать руководить Калифорнией.

- Хорошо. - мама подталкивает меня в гостиную - Мы тебя ждём?

- Ждите. - кивнул отец - Скажи Марианне приготовить ужин на ещё одну персону.

* * *

- Виктор? - я вздрогнула, когда прозвучал гром. - Виктор? - прошептала я, проходя ближе к его кровати. Парня не было.

- Что ты здесь делаешь? - пророкотал голос, за моей спиной.

- А! - я обернулась, замахнувшись на парня, но рука была перехвачена.

- Тихо, корица, это я. - я несколько раз моргнула, смотря на парня. - Что ты здесь делаешь?

- Я... Мне страшно. - я сжала губ - Я понимаю, что ты может... можешь хотеть спать. Или ложишься... - я отпустила взгляд, для того, чтобы резко поднять. Он голый.

У него нет футболки! Ох, папа убьет меня!

- Корица, тебя вызывает земля. Что ты хочешь?

- Можно мне поспать с тобой? - он усмехнулся, делая шаг от меня - Я не хочу идти к маме с папой, они, итак, считают меня маленькой. А Кассио спит с Тори.

- Ты хочешь спать со мной, потому что тебе страшно? - я подпрыгнула и шагнула в его сторону, когда раскат грома прозвучал довольно близко от нашего дома. - Хорошо, корица, подожди секунду. - он скрылся в гардеробной.

- Виктор? - комнату осветила молния, а следом прозвучал гром.

- Я здесь. - я обняла его за талию, благодаря за то, что на нём футболка. - Пошли. Завтра рано, вставать. - кивнула, залезая под покрывало. Парень лег возле меня.

- Ты надолго уедешь? - прошептала я, разрывая тишину.

- Настолько, насколько скажет твой отец. Прошел год, как я живу в вашем доме. Пора платить по счетам.

- Я буду скучать, - парень повернулся ко мне лицом, слегка улыбаясь.

- Я тоже буду скучать, корица. - он дёрнул меня за нос, продвигаясь ближе. - Я вернусь.

- А я буду тебя ждать. - прошептала в ответ.

Мы смотрели друг другу в глаза, когда его взгляд опустился на мои губы.

Я знаю. Я много раз видела такое в фильмах. Перед тем, как мужчина целует женщину, он смотрит ей на губы.

- Маленькая корица, - шепчет он, целуя меня в лоб. Я кусаю губу, сдерживая слезы.

Я навсегда останусь для него малышкой. Прошел год. Но я все также, маленькая корица.

- Спи. Спокойной ночи. - я улыбаюсь, поворачиваясь к нему спиной.

- Спокойной ночи, Виктор.

* * *

- Ари, вставай. - я мычу, зарываясь в свою подушку. - Дорогая, давай.

- Ещё пять минуточек. - мама стягивает с меня покрывало и щекочет.

- Подъем! - в комнату вбегают близнецы.

- Ари, ну же вставай! - я поднимаюсь с кровати, целуя маму в щеку.

- Я сейчас умоюсь и пойдем провожать Виктора.

- Дорогая, он уехал ещё три часа назад. - мама нежно касается моей щеки. - Пошли. Нужно позавтракать, а потом поедем за красками и холстами для твоей мастерской.

- Хорошо. - киваю, заходя в ванную.

Почему он уехал и даже ничего не сказал или оставил?

Нарисованные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя