Глава 6

1.1K 23 0
                                    

АВРОРА

- Девочка моя, ты почему такая сонная? - мама дотронулась до моего плеча, пока я пыталась сконцентрировать свое внимание на картине. Плохая была идея временно переехать обратно, но с другой стороны, Альберт не достаёт меня своим вниманием. - Ты плохо спала?

- Нет, - я покачала головой, поварачивась на стуле - Я просто... не смогла уснуть.

Вру.

Нагло вру, смотря матери в глаза. Сегодня утром, я проснулась в своей комнате, на мне была большая мужская футболка. А на тумбочке стоял стакан с персиковым соком и запиской. В которой была одна фраза... "Доброе утро, корица". Этого было достаточно, для утреннего инфаркта!

- Ложись поспи, хорошо? - она проводит своей рукой по моим волосам, заставляя посмотреть в голубые глаза.

- М-г-м, - откладываю кисти, стягиваю с себя фартук, который был испачкан мазками от красок, и выхожу из комнаты. Проходя мимо комнаты, я остановилась у двери, ведущую в комнату Виктора.

- Ари? - зовёт мама.

- А где Виктор? - вырывается из меня прежде, чем я успеваю осмыслить сказанное.

- Они с отцом уехали. - мама подходит ближе ко мне, нежно улыбаясь, как умеет это, только она. - А что такое?

- Я просто... соскучилась, - вернее будет сказать, надо обговорить одну тему. А именно, что произошло между нами вчера.

- Я знаю. Я тоже скучала по нему. - мама целует меня в лоб и уходит.

Мы все привязались к Виктору за тот год, который он жил здесь.

ВИКТОР

- Ты можешь идти. - я киваю Данте, стягиваю со своих плеч пиджак.

- Увидимся, - пробормотав, направляюсь в свою комнату. Душ и кровать. Единственное, что меня сейчас волнует, или...

Проходя мимо мастерской Авроры, я остановился, замерев на месте. Приоткрыв дверь, но никого не было. Тишина "гуляла" по помещению. Мой взгляд зацепился за портрет, она рисовала мужчину. Глаза, брови, нос и скулы были похожи на... меня. Работа была не закончена, поэтому было не похоже на полноценный портрет, но... я заметил свои очертания. Интересно, кто-то ещё заметил?

Нарисованные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя