Глава 18

1K 18 0
                                    

_______________АВРОРА_______________

- Поздравляю вас, - мужчина пожимает руку Виктору. - Вы много добились в свои двадцать четыре. - Виктор сжимает губы, посылая убийственный взгляд мужчине.

Я передаю стакан с шампанским тете и направляюсь к Виктору.

- Виктор! - фальшивая улыбка появляется на моих губах - Ты занят? Оу, - смотрю на мужчину - Прошу прощения, вы не против? - он отпускает глаза в пол и кивает. - Свободен. - холодно бросаю. - Виктор. - на губах заиграла нежная улыбка, только для него. - Все хорошо.
- Они уже надоели со своими поздравлениями. - ворчит мужчина. - Время открывать праздник. Окажите ли вы мне честь, Аврора Герра? - я смеюсь, беря его за протянутую мне руку.
- Я ещё не Герра.
- Т-ш-ш, через полгода. - мы проходим в центр зала, когда звучит медленная музыка. - Я уже хочу тебя. - мужчина притягивает меня к себе, слишком близко для нашего мира и слишком далеко для нас двоих.
- Мы итак спим каждую ночь... Даже больше. - Виктор прокручивает меня на месте и слегка наклоняет, заставляя выгнуться. - Ты меня взял, даже, перед поездкой на банкет. - он улыбается, наклоняясь ко мне. Его лицо проходится в сантиметрах от моей кожи. Он слегка дует, в впадинку груди, заставляя схватится за его руку сильнее. - Я хочу повторить это. - шепчу. Он вновь поворачивает меня - Чтобы я упёрлась об какой-то комод или стенку, выгнулась, открывая вид на меня мокрую. - Виктор поварчаивает меня спиной к себе, прижимаясь к спине. Его рука медленно спускается вниз, держа меня за них живота. - Я подниму ногу и ты войдёшь в меня... глубоко. - я трусь об его стояк, который становится все твёрже. - Я буду стонать твое имя, пока все гости в зале будут искать нас. Не зная, что мы творим за стенкой. - музыка заканчивается, заставляя нас разойтись, но ненадолго. Виктор прижимает меня к себе. Закрывая свой стояк.
- Что мне теперь делать!?
- Я тоже люблю тебя. - улыбаюсь, как дурочка, своей маленькой победе.
- Пошли. - он хватает меня за руку и ведёт к моим родителям.
- Виктор. - шепчу.
- Данте, Авроре немного плохо. - отец тревожно смотри на меня - Мы пойдем прогуляемся.
- Конечно. - он кивает, прижимает маму ближе к себе. - Как насчёт танца? - спрашивает отец.
- Всегда. - они выходят в середину зала, заставляя гул затихнуть. Всегда удивлялась, как так получалось у отца.

* * *

- Виктор. - хихикнула я, пока он тащил меня за руку по коридору. - Что ты ищешь?
- Это. - он выходит из дома, через черный вход. - Мы едем домой. Я тебя там трахну, заставляя кричать.
- Нет, - я сажусь в машину, когда Виктор открывает двери машины. - Мы едем ко мне на квартиру. - он заводит машину. - Там я смогу кричать твое имя, когда ты будешь глубоко во мне. - Виктор срывается с места, заставляя меня улыбнуться.

Я знаю, как управлять этим мужчиной.

Нарисованные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя