Глава 15

1K 22 2
                                    

______________ВИКТОР______________

- Виктор. - рычание Данте, заставляет вздрогнуть Аврору в моих руках.

Мы зашли в кабинет Данте, чтобы не разбудить Оливера и близнецов, которых пошла укладывать миссис Сальваторе.

- Ты хотела этого? - шепчу, прижимая ее ближе к себе. Она медленно отодвигается и в ее глазах так и стоит вопрос: "Чего?"
- Виктор, что происходит! Аврора!? - уже громче спрашивает Данте, но я смотрю в ее глаза. В ее глаза, цвета коньяка.
- Ты доигралась. - Аврора мотает головой и делает шаг назад.
- Виктор, не надо...
- Мистер Сальваторе, - смотрю мужчине в глаза.

Надеюсь он меня не убьет... Хотя бы на глазах его дочери.

- Я прошу руки у вашей дочери.

Аврора охает возле меня, а мужчина обходит стол и становится напротив меня.

- Папа, - девушка становится между нами и ставит руки на грудь отца. - Папочка, прошу...
- Выйди.
- Папа, прошу тебя, не надо...
- Выйди Аврора. - девушка стоит на месте.

Блять.

Хватаю девушку за талию и вывожу ее из кабинета.

- Виктор... - ее голос срывается на шепот. - Умоляю... - улыбаюсь и закрываю двери перед ее лицом. Глубоко вздохнув, разворачиваюсь, только для того, чтобы Данте схватил меня за лацканы пиджака и пригвоздил к двери.
- Виктор, ты моя левая рука. - рычит он и отходит в сторону - Блять, ты хочешь мою дочь! Какой хера? - мужчина вновь поварачивается ко мне лицом. - Когда?
- Что когда?
- Когда ты трахнул мою дочь! - кричит он и хватает со стола стакан, бросив его в стену.
- Я не трахался. - Данте нахмурился, не понимая меня. - Для такой девушки, как Аврора, не должно существовать слово «трах». - поясняю - Она достойна, только нежности, заботы и... любви. - слова слетают с моих губ и я замираю.

Я серьезно, только что, сказал слово «любви»? Черт, ты попал Виктор. По полной. Ты в полной заднице!

- Х-м... - мужчина наклоняет голову и смотрит в упор. - Значит, ты говоришь так... По твоему мнению, Аврору не заслуживает трахаться?
- Нет, - незамедлительно отвечаю - Она заслуживает нежно. - Господи мы обсуждаем наш секс! - Если только она не попросит.
- Попросит... - Данте вновь становится передо мной - Как долго вы... вместе?
- Мы не вместе.
- Как? - Данте улыбается, но от этой улыбки становится только хуже. - Тогда, как ты смог захватить сердце моей дочери? - выделяя последнее слово проговорил он.
- Скорее наоборот, мистер Сальваторе.
- Ты попросил руки моей дочери. - киваю - Почему?
- Потому-что люблю. - слово оставляет горький привкус на языке, но вспомнив Аврору... Ее карие глаза и милую улыбку с ямочками, заставляет меня улыбнуться.
- Любишь? - кажется, вот-вот придет моя смерть. Киваю. - Я даже не знаю, что сказать.
- Не молчите, мистер Сальваторе, так страшнее. - мужчина улыбается.

Может я не умру сегодня?

- Тогда спрошу одно, - киваю - На что ты готов ради нее? На все? - его бровь ползет вверх.
- На все, - киваю.
- Хорошо... - Данте протягивает руку за спину и достает пистолет, направляя на меня. - Даже на смерть?
- Даже на смерть, - вновь киваю. Я достал пистолет из кобуры. Данте напрягся, но я поднял руку в сторону и расжал пальцы. Пистолет с громким стуком приземлился на деревянный пол. - Только, скажите Авроре, что я люблю ее. - улыбаюсь.
- Обязательно. - Данте снимает предохранитель и направляет дуло, в мою грудь, там где стучится сердце.

Закрываю глаза. Передо мной всплывает образ Авроры, я слышу ее смех. Слышу ее ворчание, когда что-то не получалось нарисовать.

- Люблю тебя, Аврора. - шепчу, когда слышу хлопок.

Нарисованные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя