АВРОРА
- Ты хотела этого? - шепчет Виктор, прижимая меня ближе.
- Виктор, что происходит!? - уже кричит отец, я облизываю пересохшие губы. Черт.
- Ты доигралась. - Дважды черт. Замотав головой, хватаю его за рукав пиджака.
- Виктор, не надо... - шепчу, но он начинает говорить вместе со мной.
- Мистер Сальваторе... Я прошу руки у вашей дочери. - я издаю мучительный звук и замираю, когда отец становится напротив Виктор.Какой же ты идиот! Не прошло и часу, как отец узнал о нас, а здесь он просит уже моей руки...
- Папа, - я протискиваюсь между двух мужчин. - Папочка прошу...
- Выйди. - он смотрит на Виктора.Если я выйду, он его убьет.
- Папа, умоляю тебя, - я смотрю на него снизу вверх - не надо...
- Выйди Аврора. - я стою на месте, но не тут-то было. Чувствую руки на талии и меня талкают в сторону двери.
- Виктор... - шепчу, пытаюсь схватить его за руку - Умоляю... - улыбка озаряет его лицо и он закрывает ее. Черт. Мама.Бегу вниз, но мамы нет. Нет-нет-нет. Где она?
- Лили, что это значит! - выдыхаю и бегу на улицу. Слезы жгут глаза.
- Мамочка... - мама поварачивается ко мне.
- Ари? Ари что случилось? - тетя с дядей смотрят на меня.
- Мама... Папа. - вытераю слезы ладонями. - Он убьет его. Убьет.
- Что? - мама дотрагивается до моего лица - Кого?
- Виктора, он убьет его... Я люблю его мама. - прошептала - Отец с ним. Сейчас. Один на один. Отец убьет его.
- Не убьет, - мама хмурится - Ты его любишь? - киваю - Но почему ты нам не рассказала? Мы бы что-нибудь придумали.
- Я сама только поняла, насколько люблю его... - хватаю ее за руку - Умоляю мам, помоги мне. Я буду тебя слушаться. Я сделаю все, что ты захочешь. Только помоги мне... Умоляю... Прошу...
- Где они?
- Кабинет, - шепчу.Мама смотрит на тетю и дядю, они киваю. Мама бросается к кабинету отца.
- Обязательно, - слышу голос отца.
И мама открывает дверь. Я кричу, закрывая рот рукой. Отец стоял перед Виктором с вытянутой рукой, в который был пистолет.
- Данте! - голос матери "режет" слух. - Что вы тут делаете?
- Алекса? - отец смягчает голос и убирает пистолет.
- Виктор, - бросаюсь к мужчине и обнимаю его за талию. - Ты ранен? Что-то болит? - я ощупываю его - Ну не молчи... Умоляю тебя...
- Аврора. - смотрю ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисованные чувства
AcakСерия книг: «Семья Сальваторе» Книга #3 №1: «Химия любви» (Данте Сальваторе & Алекса Янг) ✅ №2: «Одолжи мне счастье» (Майкл Сальваторе & ЛилиАна Стивенсон) ✅ №3: «Нарисованные чувства» (Аврора Сальваторе & Виктор Герра) ✅ №4: «Огни ночного города» (...