Глава 10

972 18 0
                                    

АВРОРА

- Все готовы?
- Последний штрих. - мама кивает, выходя из комнаты, оставляя меня одну.
- Ну что, готова? - я разворачиваюсь, смотря в карие глаза.
- Альберт...
- Я решил не ждать ночи и воспользоваться услугами.
- Что? - Альберт хватает меня за локоть, бросая к столу.

Я больно ударяюсь бедром, скуля от боли.

- Пожалуйста, Альберт. - еле слышно шепчу, задыхаясь от слез. - Отпусти меня, прошу...
- Я так долго ждал этого момента. - Альберт схватил меня за горло и наклонился к уху, - Ты и представить себе не можешь, - его горячее дыхание опаляло шею, - не проси меня остановится - чуть отстранясь, добавляет мужчина, - это не поможет. Ложись на стол, - говорит он.
- Альберт, прошу тебя... - я пытаюсь выбраться, но он рычит, толкая меня на пол.

Наступив на подол, я падаю на серую плитку, больно ударяясь затылком.

- Нет! - он зажимает мне рот, наваливаясь сверху.

Ноги путается в подоле платье, заставляя меня пониковать ещё больше.

- Нет! - я ударила его в щеку, но он дёрнул меня сильнее, вызывая боль в запястье.
- Я тебя трахну, шлюха. - я икаю от слез, пытаясь собраться с силами, но ничего не выходит... Меня износилуют и убью.
- Корица, все в порядке? - я раскрываю глаза, смотря на лицо человека, которого пытается собрать подол к моей груди.
- Виктор! - мычу, но это выходит тихо. Гул в зале, мешает. - Виктор! - я брыкаюсь, пытаясь его укусить или поцарапать, но он рычит, задирая мое платье. - Нет! - я кусаю его ладонь, выбераюсь на секунду, но этого хватает, чтобы я прокричала имя мужчины за дверью.
- Аврора? - дверь начинают выбивать, и чувство безопасности начинает успокаивать меня, но мужское тело сверху, "убивает" меня. - Аврора! - дверь в комнату, выбивается, показывая мужчину. - Отойди! - он сталкивает Альберта.

У них заворачивается драка, в которой Виктор лидирует.

- Дочка? - я отдергиваю платье, смотря на отца.

В его глазах полыхает огонь. По помещению разноситься два выстрела, заставляющие замереть.

- Виктор... - отец накидывает мне на плечи свой пиджак, но я ползу к Виктору. - Пожалуйста, открой глаза... - хватаю его за рукав черного пиджака и разворачиваю, крича от картины, которая открылась мне.

Два пулевых ранения в области груди Виктора. Я кричу, не слыша ничьи голоса. Только стук своего сердца.

- Виктор! Нет, пожалуйста, не закрывай глаза! Виктор? - он медленно приоткрывает глаза, осматривая мен с ног до головы.

- Ты... в пор-рядке... - он улыбается.
- Виктор, умоляю потерпи... - меня оттягивают за предплечье назад, таща по полу, но я сопротивляюсь. - Нет! Отпустите меня! Виктор! - я кусаю руку мужчины, заставляя его зашипеть и бросаюсь вперёд - Виктор... - я беру его лицо руками, нежно касаясь щек. - Не закрывай глаза, слышишь? - слезы скатываются по щекам.

Я ничего не вижу! Не вижу, все помутнело.

- Открой глаза! - я дёргаю его за плечи - Я не хочу жить в этом мире, если ты будешь в другом. - мой крик разносится эхом по помещению, когда его грудь перестает подниматься и опускаться - НЕТ! - отец оттаскивает меня от Виктора.

К нему подбегают врачи и делают непрямой массаж сердца. Перестала дышать. Воздух будто, наоборот, стал душить меня.

- П-пап. - я схватилась за шею, царпая ее ногтями. - Папочка...
- Аврора, - он падает на колени вместе со мной, - Назови все вещи которые ты видишь. - он расстёгивая "молнию" на платье, давая шанс вздохнуть полной грудью.
- Папа...
- У тебя приступ, Аврора, говори! - он дёргает меня.
- Стул. Врачи. Диван. Цветы. - я вновь обвожу взглядом комнату - Кровь. - я всхлипываю - Виктор... - ни врачей, ни мужчины не было в комнате. - Где он? - отец обнимает меня и дарит поцелуй в макушку. Он подхватывает меня на руки.
- Они уехали. - он выходит из комнаты

Я замечаю гостей, женщины все испугано смотрят на меня. А мужчины отпускают взгляд в пол.

- Поехали к нему... - шепчу, крепче обнимая отца.
- Аврора.
- Пожалуйста. Прошу тебя, пап.

День свадьбы, может стать для меня, днём похоров, если его не станет.

Нарисованные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя