Глава 20

1K 18 0
                                    

______________АВРОРА_______________

Я открыла глаза, медленно потянувшись. Мужчины не было рядом, но с кухни донасились какой-то шорох.

Медленно встав с кровати, я поставила телефон на зарядку. Как только он включился, я увидела девять пропущенных от отца. Восемь от матери и одно сообщение от тети.

Оу.

Тетя: Аврора, отпишись, как закончите.

Единственное сообщение, которое заставило меня уткнуться в подушку.

- Как же стыдно! - прошептала я.
- Доброе утро. - я пробормотала "доброе", даже не подняв головы. - Что происходит?
- Мои знают, куда мы уехали. - я переворчаиваююсь на спину. - Боже, как же стыдно...
- Аврора, тебе уже двадцать.
- Но Виктор... - он улыбается, нависая надо мной.
- Т-ш-ш, они сами занимаюсь этим. Доказательство тому вы. - я смеюсь, и выгибаюсь, когда его пальцы проскальзывают в меня. - Я тоже хочу, твою копию.
- Что? - я тяжело дышала, смотрю в его глаза. - Виктор, я...
- Т-ш-ш, - он прикладывает палец к моим губам - Не сейчас же. Через года четыре?
- Для тебя хоть через год. - сказала я. - Нет! - я округлила глаза, понимая что сказала.

Если через год, то нужно начинать над этим работать сейчас.

- Не через год. - он смеется, ускоряя свои движения. - Ви-иктор.
- Вот так. - он наклоняется, целуя меня в губы. - Умничка. Давай.

* * *

- Я не знала, что ты умеешь готовить. - я положила посуду в посудомоечную машинку.
- А я не знал, насколько хорошо поднимает настроение секс, с невестой утром. - я покрываюсь краской.
- Спасибо. Нам нужно домой.
- Зачем?
- Объяснить все родителям. - я отпускаю взгляд.
- Мы не обязаны. - отвечает Виктор, поднимая мой подбородок. - Ты уже взрослая девочка. Они должны понимать, чем мы занимаемся в выходные. Одни в твоей квартире.
- Мне не привычно просто.
- Знаю, - улыбается Виктор - Мне тоже необычно, быть возле тебя, зная, что Данте ничего уже не скажет. - он берет мою руку в свою. - Потому-что ты моя невеста.
- Я твоя невеста. - шепчу эхом - А ты мой жених.

* * *

- Итак, свадьба пройдет в этом ресторане? - я показываю пальцем в экран ноутбука. Когда я не слышу ответа от Виктора, тихо стучу в его грудь. - Виктор? - я приподнимаю голову с его груди. Мужчина лежит, закрыв глаза. - Ты спишь? - шепчу.

Я медленно выбераюсь из его объятий. Ставлю ноутбук на журнальный столик.

- И что мне делать? - бормочу.

Я положила под голову Виктора подушку и накрыла его покрывалом.

- Я уснул. - слышу бормотание.
- Да.
- Прости. Идём в... спальню. - он еле открывает глаза.
- Т-ш-ш, давай поспим здесь. - шепчу, медленно расстёгивая его рубашку. - Тебе ведь удобно?
- Если ты рядом - да. - я улыбаюсь, стягивая с мужчины рубашку. - Спасибо.
- Ты много работаешь. Может попросишь пару выходных?
- Сейчас нельзя. - он протягивает меня к себе - Через два месяца повышение. - он забирается под мою футболку, стягивая ее вверх - Нужно будет взять сразу все под контроль, а то получится так, что я молод... И слишком многого добился в свои двадцать четыре.
- Но ты же всего добился сам. - он тянет руку назад, растягивая бюстгальтер. - Эй, - он улыбается, выкидывая его за свою спину. - Виктор.
- Я хочу тебя чувствовать. - он прижимает меня к себе. - Я люблю тебя.
- А я тебя. - я целую его в лоб, зарываясь в его объятиях. - Ложись. Завтра надо проверить ресторан.
- Я хочу особняк.
- Можно. - шепчу.

Это даже лучше, чем ресторан. Нужно подыскать особняк, чтобы был большой сад. Мы расставим столики и украсим все лампочками.

- Автора, ты слишком громко думаешь.
- Прости. - я засмеялась, выключая свет. - Спокойной ночи.
- Спокойной.

Нарисованные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя