Вина или лучше вино? 19.05.22

5 1 0
                                    

Я чувствую себя виноватой и мне бы вино в бутылочке, да такого что б отпустило все мои мысли. К сожалению такого вина не существует. Я кратенько опишу проблему.

Всегда следите за своим языком, одна неверная фраза и вы можете потерять доверие, хотя он говорит что я не потеряла, а всего лишь подорвала его. Я сказала, что "Близким людям иногда надо врать, что бы не расстраивать их", лучше бы я этого не говорила. Вот сейчас когда мы в ссоре я действительно ощущаю нужду в том что б он был рядом со мной. Одна фраза ломает вам взаимоотношения в месяц, все может сорваться все... Абсолютно все... Весь наш план, все мои мечты, возможно какие то его мечты. Я хочу что б он был рядом со мной и мне не обязательно что б мы спали, пускай просто будет рядом. Мне достаточно будет смотреть его,изучать глазами, ловить взгляды. Мне не нужен секс, если его не хочет он, но он хотел. Но нет значит нет. Забыть все что было между нами, все наши разговоры из за одной фразы. Если ты когда нибудь будешь это читать, знай что я виню только себя в этой ситуации, ты не в чем не виноват. Ты пытался заботься обо мне и я как ценила, так и ценю это. Ты просил что б я побольше подумала о своих чувствах, я подумала. Да действительно люблю, знаю что странно так быстро и уже любовь. Знаешь поняла что люблю именно этой ночью, когда писала что извиняюсь перед тобой, ведь обычно я бы забила, но я очень боюсь сделать тебе больно или обидеть. Сейчас я чувствую себя нормально, полностью все осознанию, жалею о своих словах. Сейчас когда мы в ссоре понимаю что чувствую, ведь другая бы обиделась, свалила бы всю вину на тебя, но я не люблю перекладывать ответственность.  Всё ещё хочу обсудить это, хотя сказала уже все что могла и ты принял мои слова. Я клянусь сама себе и тебе, никогда тебе не врать, если я совру тебе то полностью изменю себе.

Я продолжу про доверие, хотя наверное тут больше не надо ничего обсуждать. С его стороны скорее всего никакого доверия и не было. Как можно доверять девушке, которая через 3 недели втирает тебе что то про любовь? Как можно доверять девушке, которая влюбилась в тебя с первого взгляда в реальной жизни?  Как можно доверять девушке, которой ты понравился из за синих найковских штанов? Правильно никак. У меня же другая ситуация. Я полностью доверяю, знаю что не сольет мои интимные фотографии, какие нибудь видео, знаю что он не запишет наш секс на видно и не будет обсуждать с друзьями, знаю что могу ему доверять полностью. Не потому что "ну он же хороший"
"я спросила у него вы мошеники или нет?
-ну он сказал нет."

Нет это не так. Просто мой внутренний ребенок он знает, что ему можно верить, а ему я очень доверяю, ведь его когда то давно я засунула очень далеко и надолго внутрь себя, мне пришлось рано повзрослеть. Но недавно я научилась доставать его из себя, пусть радуется, я задолжала ему десяток лет на свободе.
Но ведь детям не продают вино, а мне 21 оно ну очень сильно нужно.

P.s я не плачу все хорошо)

Клубничная жизнь •Strawberry life•Место, где живут истории. Откройте их для себя