Эм... Ну привет наверное, так странно это писать, типо подобное уже было, и тогда все закончилось не по моему сюжету. Хотя на какой сюжет я тогда рассчитывала, зная что у него есть девушка, наивная. И все опять, все по новой.
Новости дня)
Ну блять начнем с хорошего?
Ну так вот 20397, что это спросите вы, код от банковской ячейки, пароль от телефона Клубники, ну блять от сбербанка онлайн наконец? А хуй там плавал. Сегодня на 29.06.19 я прошла 20397 шагов, это пиздец, да я согласна что это не так уж и много у меня и по 27 тысяч было, но все таки. Просто вчера у меня было сделано 1178, и это пиздец как мало, типо норма это минимум 6 000 шагов. Ну что ж сегодня, за вчерашний день отходила.Простите меня, сердечно прошу простить меня, я поступаю неправильно. Я это знаю, но я чисто физически не успеваю выполнить все свои планы на лето, при том что я планировала ещё один список дел написать, но видно не судьба.
А из выполненых у меня сегодня эти задания:
1,10,11,13,14,16
За 10 спасибо большое, Элис)Я тут подумываю начинать писать мини плэй лист к главам. Не знаю, это странная идея, но прикол не в том что эти песни к содержанию главы, а к моему психологическому состоянию, и так ты всегда сможешь знать что я чувствую. Песен будет не много, 3-4 трека так что буду рада если вам понравится эта идея.
Ну наверное, этого не стоит говорить, ведь знаю, что тебе это не понравится. Я сидижу в ванной, капает вода, гель для тела падает с полки, я видижу бритву, а до этого ты чувствуешь себя максимально раздавленно, кажется один миг и все. Ни кто не спасет, дома я одна, родители придут ещё далеко не скоро. Я беру бритву, прикладываю к вене, надавливаю, остаётся всего лишь резко дёрнуть руку на себя, но что то мешает, наверное это что то Вера в жизнь? Вряд-ли, эта сука придет и станцует на моих костях, а вот Надежда умерает последней, хотя эта шлюха уже давно в канаве, валяется с перерезанным горлом. Любовь? Плаксивая пизда, которая готова отсасывать за 100 рублей, и говоря о том что она просто ищет свою судьбу, ахахаххаха
Любовь умирает первой, самая безнадёжная из трёх сестер.
Что держит, не знаю. Поддержка одного из самых близких мне людей, и пожалуй бабушка, которую я действительно ЛЮБЛЮ просто лучший человек на земле.
Я чуть снава не убила себя. Дам уж.... Я безнадёжная.Ой девочки.... Купила космитосика ещё. Хайлайтер, как я называю его рыбий бомба, матирующий крем, действительно крутой, масло для губ, уверена я скоро пойду за ещё одним, клей для ресниц *барабанная дробь*, что бы клеить стразы. Так же кисть для хайлайтера, ну она просто бомба. Когда начинаю красится этим хайлайтером, то просто на водяную похожа. Трэш скулы просто синии, и кстати он очень хорошо отпечатывается на мужских свитерах, в которые я сегодня плакалась)
Ну тип поход опять влюбляюсь ;(
Тип для меня это не просто. Рассказать всё, но в этот раз будет просто сухая выжимка из моей массы чувств. Бля ну тип.... Я надеюсь что все это ложное и на самом деле просто самообман. Знаете, по мне не понятно шучу я или говорю всерьез. Вообще не понятно влюблена ли я, и ты не будешь об этом знать пока я не скажу, а я не скажу. Я что когда мы дружим, что когда я оказываю знаки внимания, я пошло шучу, ухаживаю, постоянно держусь по близости. Это все я могу делать даже без намека на симпатию, но если я начну себе это внушать то все. Я начну действительно влюбляться, и понимать что все это не шутки хуютки, и ладно бы если я оказывала это внимание редко, но ведь я оказывала это внимание практический, каждый божий день на протяжении трёх недель. А вот так, да! Но знаете я вообще не уверена, что влюблена, мне тип просто нравится с ним общаться, он моя зона конфорта, мне нравится он как человек, но как парень не знаю. Я могу спокойно трогать его волосы, целовать в щеку, кусать за ухо, бить по заднице и лапать его, но значит это что я влюблена, точно нет, хотя это звучит как бред. Я безгранично могу восхищаться его телом, всегда и то как он подтягивается, тип просто теку.
Знаете почему я не уверена в своей влюбленности? Потому что нету бабочек, не кружится голова, я не избегаю его и его взглядов, возможно все это просто человеческая симпатия. А я просто гормональная дура, которая хочет отношений, даже зная что мне никогда не ответят взаимностью. Отврат.... Может ну это все, просто взять и выпилится, в пизду кому нужны эти отношения, правильно мне. Я как мартовская кошка, сегодня я поцеловала его всего 2 раза, но мне нравится. Нет не поцелуи, а ощущение которое они доставляют.
Представь! Ты сидишь на камнях, а потом будто взмываешь в облака, такие мягкие, удобные, невесомые. По всему твоему телу разливается тепло, и ты словно чувствуешь вкус жизни.
Сердце стучит как заведенное, ты отрываешь свои губы от его щеки, и снова попадаешь в этот серый мир, но это в этот момент тебе плевать. Ты нежишся в этих ощущениях до тех пор, пока не осознаешь, что все закончилось.
Губы касаются его щеки всего на пару секунд, но приносят чуть ли не оргазм. Чистый кайф, наркотик, который я бы употребляла всегда. Хочется ещё и ещё, хочется чаще больше дольше в разных местах и в разные моменты. Хочется потеряется об его щеку своей... Ох... Если бы он знал, то никогда бы этого не позволил.P.s нет у меня не недотрах, но да мне очень нужны отношения. Если хотите предложить свою роль на место моего личного наркотика пишите мне в лс)
Элис я знаю, что тебе не понравится, но я тебя предупреждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубничная жизнь •Strawberry life•
Подростковая литература🖇реальные моменты из жизни 🖇сны 🖇новости дня 🖇️личный дневник 🖇️проблемы общества 🖇️обсуждаю и осуждаю