Приветики) да скорее всего эта глава вышла в один и тот же день, что и предыдущая. Ну ничего страшного, как мне кажется чем больше тем лучше ;) Чуть чуть про меня, а потом будет список дел, при этом постараюсь объяснить каждое свое дело по подробнее. Ахха буквально одно предложение.
Новости дня!
Вчера вытерала много воды, был потоп. У меня затопило ванную и коридор, соседа это не волнует, он даже не извинился.Хожу в больницу уже 3 дня подряд! Завтра иду сдавать кровь на сифилис. Я уверена у меня его нет, но к сожалению написать в справке по моим словам, никто не может.
Начинаю чувствовать, как у меня с плеч падают мои загоны, как камни. Исчезли все недосказанности с подругой, мне кажется мы стали лучше понимать друг друга.
Помогла, а может наоборот сделала все только хуже. Короче как мне кажется я сделала хорошее дело. Мы смогли убедить человека сделать первый шаг. Мне кажется, что это поможет ему. *тихонько переживаю в сторонке*.
Оказывается умею делать не плохой макияж глаз, скоро куплю ещё кистей и будет вообще круто) Так что да, замазывая недостатки и подчёркивая глаза или губы, можно увидеть другого человека. Самооценка растет, возможно, когда будет ещё жарче смогу надеть шорты, хоть и стесняюсь.Не давно задалась вопросом, почему именно все так? Почему именно такой процесс общения? Почему бы просто не делится со всем этим с друзьями? Ответ. Понятие не имею, друзья в курсе обо всем, но именно так мне нравится больше всего) Я как будто тут испытываю куда больше эмоций, хотя куда больше то, ну да ладно. Хотя можно было писать в Инстаграмме свой блог, но мне кажется, то что я называю своими историями из жизни, вообще не для инсты, так что это лучшая платформа для всего этого. Я наверное начала писать, тогда когда поняла, что это оно самое, и что с историями и новостями из реальной жизни делиться легче всего. Сейчас я пишу это так легко, как будто занимаюсь ведением "блога" всю жизнь. Мне не очень нравятся слово "блог", ведь я не блогер, а так писатель любитель, это больше личный дневник для всех ;)
Сейчас я напишу не большой список дел, но каждый раз в новой главе в постскриптуме буду говорить, что я уже выполнила, будет выглядеть это примерно так:
P.s выполнила 2, 5, 7 задание.
Просто зная, что возможно кто то будет действительно читать это, и знал что я все постараюсь выполнить, погнали ;)
Буду оставлять по больше пробелов, что бы все не выглядело, как одна большая каша.~Список заданий~
1. Корабль 2 сезон (старый сериал, который шел по СТС, но очень интересный, сезона всего два, но серий очень много, хотя и затягивает)
2. Наследие 1-2 сезон (смотрела 1 сезон полностью, во втором осталось посмотреть несколько серий. Ну а так как я в последний раз смотрела, его зимой, то буду пересматривать полностью)
3. Сад падающих звёзд (дорама, серий очень много, посмотрела я примерно 40, но буду пересматривать, что бы понимать все, но она очень интересная)
4. Тригер (если честно, пообещала посмотреть подруге, хоть и откладывала этот момент очень долго, но раз пообещала надо выполнять)
5. Клинок рассекающий демонов (аниме, пообещала посмотреть другой своей подруге, вроде как очень интересное, просмотр займет чуть больше 4 часов)
6. Бродячие псы 2 сезон (аниме, смотрела 1 сезон, до второго все никак руки не дойдут, серий не много не мало, зато очень интересное)
7. Джо Джо хотя бы 1-2 сезон (посмотрю ради того что бы понимать о чем говорит друг, а то я иногда не выкупаю и тупо смеюсь)
8. Скам норвежский и немецкий (давно хочу посмотреть норвежский из за Нуры и Вильяма, а немецкий, потому что сказали что это один из лучших скамов)
9. Сюжетная игра (название не помню, пообещала другу пройти, тоже что то анимешное)
10. Алмазная вышивка (давно пора ее закончить)
11. Генеральная уборка ( обещаю маме убрать свой творческий бардак, уже на протяжение 3 месяцев, боюсь скора она меня пристукнет)
12. Спорт ( просто что бы избавиться от лишнего веса, но делать это постоянно а не только когда я про это вспомню)
13. Вода (пить больше 2 л. в день)
14. Еда (уменьшить количество мучного, хотя куда меньше то. Про сладкое вообще забыть, его я ем очень много)
15. Таблетки ( пить именно столько и именно когда прописал врач)
16. Сестры (продолжить писать свой самый первый фанфик, точнее даже не продолжить, а полностью переписать его)
17. Школа Избранных ( знаю одно человека, которому очень нравятся этот фанфик, поэтому перепишу и продолжу работу над ним)
Ну на этом наверное все сегодня, жду когда закончится карантин, что бы все магазины шмоток наконец то открылись)
P.s меня не посадили в тюрьму, до сих пор, да я согласна это очень странно. Легна (это имя которое мы когда то придумали, я знаю что ты поймёшь, что это для тебя) я тебя очень люблю, и даже сотни километров не разделят нас, вчера мне было очень грустно, читая это ты наверное могла подумать что я про тебя забыла написать, но нет. И даже если я вдруг не отвечаю, всегда пиши мне. Уже скучаю, и буду скучать всегда, хоть и знаю что ты будешь приезжать.
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубничная жизнь •Strawberry life•
Подростковая литература🖇реальные моменты из жизни 🖇сны 🖇новости дня 🖇️личный дневник 🖇️проблемы общества 🖇️обсуждаю и осуждаю