Расстояние. Сойдёт или лучше не стоит?

1 0 0
                                    

27.07.22
Расстояние-это вообще что? Ху из? Расстояние-это километры дорог, рек, полей, морей, океанов и гор между людьми. Расстояние-это то что сильно гложит и терзает душу. Расстояние - это тяжело.

Тяжело. Мне тяжело без человека, которого я сильно люблю. Я как на нашей первой встрече спела песню "Между нами - Лизер"
Каждый сантиметр, твоего тела станет километрами между нами... Тогда он не стал дослушивать и заткнул меня поцелуем, но я оказалась права. Тяжело встречаться и не иметь возможности постоянно обниматься и целоваться, поддерживать друг друга не на расстоянии. Особенно тяжело, если ты тактильный человек, а я таким и являюсь, с очень близкими людьми. Постоянно хочется обниматься, держаться за руку, как то касаться, тереться носиками и всякая прочая тактильная фигня. А тут расстояние кажется всего то 130 километров, да это не много, по сути 1,5-2 часа езды на машине. Проблема в том что не у него не у меня нет этой чертовой машины. Я учусь на права, что бы как только появится возможность сесть в нее и приехать к нему. Тяжело потому что он вынужден ездить ко мне, а я к нему никак не могу. Мама меня некуда не отпускает одной, а ехать с кем то ещё? С кем же? Правильно не с кем, да и не правильно все это, таскать вынужденно с собой. У меня есть брат и он помогал нашим отношениям, очень сильно за это я ему безумно благодарна, потому что они сложились только из за него. Он привез меня к нему на свидание. Представьте себе, ваш брат везёт вас на свидание к его другу аххахах, я бы ни за что в это не поверила. Ну так вот. Он очень сильно нам помогал и как бы обидно это не звучало, то работал такси, и мне очень стыдно за это. Сейчас же он уехал к себе обратно, и так выходит что теперь мой парень вынужден ездить ко мне сам. Это на автобусе 2,5 часа в летнюю жару. Это ведь ужас. Я бы не смогла, находила бы вечные отмазки и так бы не разу и не приехала к своему партнеру, а он смог всего один раз но смог. В августе хочет приехать два раза, но мне кажется не получится, и мы опять хер знает когда увидемся. Так выходит что мы видимся с ним 1 раз в месяц. Обычно в 8-9 числа. Я не верю что за 3 месяца знакомства и 2 месяца отношений, мы виделись всего 6 раз. Это же ужас для людей состоящих в отношениях. Моя подруга не видеться с парнем 2 дня и уже чуть ли не плачет, за то они оба зарабатывают деньги. А мы просто на расстоянии, которое убивает меня, но не убивает его. Я устала говорить ему, что скучаю потому что понимаю он ничего не может с этим сделать, он и так старается для меня. Он самый лучший, что случилось со мной в этом году, не знаю чего я такого хорошего сделала что бог подарил мне это чудо. Он мое счастье, моя радость, моя любовь. Хотите интересную штуку? Конечно хотите вас никто не спрашивает)

Сегодня он спросил с кем был твой первый поцелуй, я ответила что с подругой, но он не знает что самый искренний, чувствительный, завораживающий до дрожи в коленях поцелуй был с ним, и такой долгожданный.

Я помню я ждала всего 2 недели его приезда и тогда очень сильно мучалась, сейчас же ожидание по месяцам и я начинаю чувствовать, что привыкаю, потому что теперь стадия "пиздец как же сильно я скучаю" наступает, не через две недели, а практически 3. До конца июля 4 дня, и сейчас я в этой стадии, надеюсь он приедет в 5 числах августа. Как же сильно я хочу его обнять и поцеловать, прижаться к нему всем телом и никогда не отпускать.
Стадия "пиздец как же сильно я скучаю" выражается в том сколько внимания я хочу, а я хочу его овердохуя. Она выражается в слезы по ночам и в сообщения подруге о том как сильно я скучаю. Она выражается в самобичевание с тряской, что же со мной не так. А самое пугающее в мысли "А он точно награда, а не наказание?" Он награда я уверена в этом на все сто процентов, мое солнышко, на него хочется смотреть вечно и видеть в его глазах отражения себя. Его улыбка самая великолепная из всех возможных. Я написала ему достаточно большой текст, который к сожалению не могу прикрепить сюда, из за обилия личных моментов, которые нельзя выставлять на показ. К сожалению... А так вы бы поняли, что я его люблю и мне даже не надо говорить слово любовь, по первым трем строчкам понятно, что из этого текста мед рекой льет.

Расстояние это тяжело безумно тяжело, когда смотришь на фотографии человека, разговариваешь с ним по видеозвонку, играешь с ним в онлайн игры, смотришь кружочки в телеграмме и думаешь как же ты скучаешь, но не можешь обнять, как же ты скучаешь но можешь слышать его голос только сквозь динамики телефона. Я хочу, что б он всегда был рядом не мысленно а по настоящему. Иногда мне достаточно просто лежать рядом и смотреть на него. Я уверена, что если мы расстанемся, то я начну его сталкерить. Превращусь в больную фанатку, которая будет сидеть в тонированной машиной в больших солнечных очках и смотреть как он гуляет с другой, не понимая как разбивает мое сердце. Под конец этой главы, лезут уже полностью бредовые идеи в голову, поэтому пора заканчивать. Всем спасибо за внимание и понимание. Всех люблю. Всем пока)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клубничная жизнь •Strawberry life•Место, где живут истории. Откройте их для себя