(Обсуждаю и осуждаю)

34 3 5
                                    

Дня два назад, я начинала позитивную главу о шикарном начале лета. Но сейчас я расскажу про мое печальное эмоциональное состоянии. +16

Сегодня 3.06.2020
И я хочу коротко сказать, что я чувствую, буквально одним словом. ПИЗДА.... Настроение такое, что хочется вешаться, при чем мысли эти меня уже постигали. Хочется плакать, кричать, бить людей, орать матом на весь ебучий мир, разбить все посуду в доме. И казалось бы начало лета, что тебя не устраивает? ДА ВСЕ БЛЯТЬ. Меня как будто в эмоциональной клетки заперли. Я целыми днями сижу дома, выхожу на улицу только после 19:00, и вы скажите, ну так выходи раньше, у меня для вас есть ответ. Я сижу с чертовым ребенком, пока не придет мой отчим. Мне кажется, что со мной что то не так. У меня есть друзья, мне даже казалось что их много. Как же я ошибалась за весь карантин я гуляла, только с 3 людьми. Я серьёзно! С тремя!!! И вот знаете есть пословица: "Друзья познаются в беде", но я скажу по другому: "Друзья познаются в карантине". В моей жизни есть ещё один прекрасный человек, но к сожалению мы не имеем на данный момент возможность увидеться, а по жизни я боюсь что наши пути и во все разойдутся, так сто нам надо с тобой по гулять и по чаще общаться.
Вот я пишу это и меня прямо отпускает, как бы сильно я не утверждала, что я интроверт, я на самом же деле экстроверт. Мне на карантине тупо мой язык в жопу засунули, так что я теперь и с крокодилом найду общий язык.

Есть еще одна тема, которую надо затронуть. Это поправки в конс****ции РФ, блин на самом деле, немного страшно об этом писать. Но я человек смелый так что приступим.
1. Не ужели старым людям(потому что только они могут голосовать за эту хрень) не посрать кто будет воспитывать ребенка? Мама и мама, папа и папа, мама и папа. В чем разница?! У нас каждого третьего ребенка и мальчика в том числе воспитала, мама и бабушка. То есть по сути две женщины и не ужели ребенок вдруг от этого стал гомосексуалистом? НЕТ БЛИН! А сколько девочек воспитанно папами?! Не у же ли от этого зависит будущая ориентация человека? Это то же самое, что если у мена в пенале с начало лежали два цветных карандаша, а потом я положила простой и все он стал цветами резко? Нет это не так работает. Ориентация человека это сугубо его выбор, и от того что одно полая пара заберет к себе ребенка и воспитает его, не сделает этого ребенка плохим или не правильным! Самое главное, что ребенок будет в любви, уюте, работе и здоровый. Это тебе же самые факторы, что и у разно полой пары!

2. С чего это  старых людей, волнует кто с кем спит. Тем чем человек и с кем занимается в постели, это его дело. Почему если парень и девушка, чуть ли не ебуться прилюдно, а парню и парню нельзя за ручки подержаться? Все что делают одно полые пары публично, то сразу пропаганда гомосексуализма. Бред....

3. Блять серьёзно?! У нас запрещают одно полые браки, из за того что *барабанная дробь* никто не будет дальше продолжать популяцию людей. Ахахаххахахаххахаха *Планета Земля покинула чат* Да когда уже все поймут, что 7 млд. чел. для нее уже тяжело, мы же ее перенаселили! Я считаю, что если уж так противно вам видеть ЛГБТ представителей, то стоит запретить гей парады. Вот их действительно стоит запретить, я на это согласна, я не считаю это красивым или этот парад несет в себе другие функции? Ни-хе-ра Только ради того что бы разодеться как клоуны и махать жопой перед камерой. Вы скажите: "Но ведь парад это признание, того что ЛГБТ сообщество воспринимают?" Да его принимают, но не в таком же виде! Людям больно и стыдно смотреть на это, ну да это способ самовыражения, но мне кажется с этими парадами все забыли, что гомосексуалисты, это обычные люди и они есть среди нас.

4. Вот мы ведь все обычные люди? Так почему же людей с другой ориентацией воспринимают так плохо? А кто их воспринимает плохо? Поколение людей, которые уже не смогут поменять себя, потому что они очень строго воспитаны и за это их били! Их осуждали за собственное мнение, а сейчас на дворе 21 век, и мы поколение, которое на все 100% лояльны ко всему. Мы эволюционировали, и даже те у кого родители ярые гомофобы понимают, что черт возьми гомосексуализм это нормально! Мы другие, нас воспитала не мама, а общественное мнение и интернет.

P.s это лично мое мнение и я прошу, не сажайте меня в тюрьму за это. Ух странова-то кончено получилось, но за то я выпустила весь свой пар. Всех люблю.

Клубничная жизнь •Strawberry life•Место, где живут истории. Откройте их для себя