Накипело

13 2 0
                                    

Лсп–Тело
ЛСП–Канат
Вишневский–Астры в подвал
Вишневский–Розовый синий
Здесь будет только самобичевание и селфхрам, ну может и чуть чуть суицидальных мыслишек
Поэтому просьба. Те кто не хочет грустить и желтеть меня, прошу не читать
Спасибо за понимание ❤️

Я даже не знаю как начать. Про что рассказать первым? Меня все заебало! Я не выхожу из дома из за ебучей жары, я постоянно сижу с мелким уебищем, я не могу смотреть в зеркало, мне больно смотреть на свою правую ногу, мне больно широко открывать рот или зевать, меня так все это бесит, я пытаюсь накраситься и выложить пару фоточек, но как только я начинаю делать что, то минут через 15 я начну плакать. Меня заебала моя непостоянность. Да блять я не пью таблетки! Да я и раньше их не пила, это ебучие успокоительное совсем не успокаивает! Я боюсь выходить на балкон, потому что голову сразу отакуют мысли, а на каком этаже я умру из за разрыва органов? Или если я умру меня сразу в ад телепортируют? Аххахаххаха... Да было бы смешно, если бы не было так грусно) сегодня я плакала уже около 4 раз. Мне так больно.
Мои ноги они похоже на одну большую рану.

Вода либо успокаивает, или добивает меня, сегодня она решила меня добить. Я просто как обычно плакала, никого же не трогала, мне жгло ноги от кипятка, но кипяток это наказание, я должна терпеть. Не получилось, я как дикая начала расчёсывать свою левую ногу, до крови, до кожи под ногтями, до крови в воде, до содержания корочек, которые только что образовали тромбоциты. Я бы хотела вставить фото, но ват рад заблокирует, это считается неприемлемым контентом. Мне больно прикасаться ногой, к любой поверхности. Наверное это так тупо, но мне так себя жалко. Каждый божий день я снова и снова, сковыриваю болячки, а зимой я начинаю жаловаться на шрамы.

Все больше задумываюсь над тем, что хочу избить кого нибудь, что бы у человека были переломы, кровь хлестала в стороны, а его хрипы были слышны за квартал. Хочу видеть его ахиревшое лицо, что бы он узнал меня и молил о пощаде, а потом приложить к его груди расскаленный утюг. Что бы он орал! Или отрезать ему язык! Или вырвать ему ногти! Просто спускать пар, каждый раз язвительно извиняясь за своё действительно, но потом харкнуть ему в ебало и оставить умерать, где то в заброшке.

Простите меня если вы сейчас плачите. Я сейчас плачу, но не смогу простить себя.

Клубничная жизнь •Strawberry life•Место, где живут истории. Откройте их для себя