Эта история полностью основана на реальных событиях.
Это было сложно принять. Ведь первая влюбленность, нет не симпатия, а именно влюбленность была в друга. В это не трудно поверить, для меня он стал неким подобием идеала. Все мои прежние стандарты рухнули, когда я спустя 2 года знакомства, и можно сказать дружбы, разглядела его настоящего. Это был разрыв всех шаблонов.
Новый учебный год. Мы становимся неплохими друзьями, у нас появляется компания и она была крепкой. Но вот ссора, очень серьезная, я бы не хотела об этом говорить, но ведь именно в тот день я поняла, что уже влюбилась в него. После ссоры, мы сидели на качелях с подругой, и я покрывала его матом, и проклинала его. Она сказала тогда: "Слушай, а ты в него не влюбилась?" И я послала ее сказала, что такого просто не может быть. Вечером я сильно плакала и ничего не могла сказать родителям. Я понимала, что сильно его обидела, но оправдывала себя тем, что он сам виноват в этом. Но ведь он тоже виноват! Я никогда не приму то, что в конфликте виновата, только одна сторона! И я обижалась на него, а на себя залилась. Мы все это время не разговаривали, игнорировали друг друга в школе. Но вот проходит 3 дня, мы с подругой идем гулять и видим его с другом. Довольно быстрое применение, я извинилась, он извинился, наша компания снова в сборе. Прошла неделя, мы все это время гуляем и веселимся, но все понимают, что что то поменялось.
Проходит еще две недели, в это время я его игнорирую и стараюсь разобраться в себе. Понимаю, что это неправильно, влюбится в друга это бред, тем более у него есть девушка! Какая же я дура! Ведь уже тогда понимала, что это неправильно. Зачем призналась?! Зачем пошла на поводу у чувств?! Разговор с подругой, её совет не спешить с признание, мой отказ от этого совета. Моя душа требовала признания и не могла таить в себе это чувство. Среда, день который я запомню на долго. Весь день как на иголках, для меня было чем быстрее тем лучше, как будто время что то значило. Хах наивная! Шестой урок, дополнительные, полет домой на высоких скоростях, я встретила своего другого друга и не сдержалась. Рассказала всё, открыла душу! А он выслушал, понял и принял, ведь это были мои горячие чувства. Дома 16:00 отправляю письмо с признание. Нет ответа: он не онлайн, я так и не дождалась, уснула. 18:00 он написал, тогда с придыханием сердца смотрю его ответ. Разочарование, нахлынувшее разом и остудившее меня, все не хотело уходить, это было оцепенение. Наш разговор, его отрицание влюбленность в меня, надежда остаться друзьями с его стороны, его хриплый голос в голосовых сообщениях после которого мурашки. Идеальный голос с хрипотцой, его хотелось не только слушать, но и слышать. Этот голос, который мне отказал.... И вот надо было заплакать, но не заплакала, не смогла. В тот день я поняла, что отношения мне не нужны, ведь после него у меня осталась "Трещина в сердце"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубничная жизнь •Strawberry life•
Novela Juvenil🖇реальные моменты из жизни 🖇сны 🖇новости дня 🖇️личный дневник 🖇️проблемы общества 🖇️обсуждаю и осуждаю