часть 6.

509 25 3
                                    

.
****
Баджи сидел с задумчивым лицом и смотрел в одну точку уже минут десять.

- А где Т/и? Куда она ушла? - спросил Мицуя и посмотрел на ребят. Парни лишь пожали плечами.

- Она с Майки в комнате. - сказал Баджи с нотками раздражения. Горячая волна ревности прошлась по телу парня и он отвернулся от друзей. Чифую посмотрел на Баджи и изогнув одну бровь, взял своего друга за руку и потащил в другую комнату. Зайдя в гостиную и закрыв дверь, Чифую нахмурился и посмотрел на него.

- И так, выкладывай. - Кейске раздражённо фыркнул и сел на пол.

- И что же мне тебе рассказать? Давай без тупых вопросов, да? - сказал он грубо. Чифую сел рядом и посмотрел Баджи в глаза.

- Поговорим о ваших отношениях с Т/и. - Кейске услышав имя своей подруги покрылся румянцем и расплылся в мечтательной улыбке, но тут же откашлялся.

- О к-каких отношениях идёт речь? М-мы друзья и не больше. - Кейске сказал это на одном дыхании, чуть запинаясь. Чифую улыбнулся и положил свою руку на плечо друга.

- Когда ты собираешься ей признаться? - Парнишка издал нервный смешок и отвёл взгляд в другую сторону. Он наконец принял свои чувства к Т/и. Желание заботиться о ней, защищать и делать её с каждым днём всё счастливее. Но..чёрт. Баджи посмотрел на Чифую и зажмурив глаза помотал головой.

- Глупости! Как я смогу ей признаться?! Вдруг я ей не нравлюсь?! Она больше времени проводит с Майки! ..вдруг она влюблена в него? - последние слова Баджи произнёс тихо, но Чифую их всё же расслышал и усмехнулся.

- Пока не попробуешь, не узнаешь. Ты не можешь быть точно уверен в её чувствах, поэтому лучше всего будет поговорить с Т/и, чем избегать её. - Мацуно встал с пола и подойдя к двери остановился. - Не упусти свой шанс. - сказал он и вышел с комнаты, оставив Баджи одного наедине со своими мыслями. Кейске понимал, что любит Т/и. Он хочет признаться, но боится.. Боится сделать первый шаг, вдруг она откажет? Или засмеёт его? Он долго прокручивал в голове своё признание. Будь, что будет. Даже если я ей не нравлюсь, то мы можем остаться друзьями! Баджи открыл дверь и выйдя из комнаты застал такую картину.
Т/и сидела на Чифую сверху и пыталась его ударить кулаком по лицу. Парни стояли в стороне и смеялись, а сам Чифую прикрывался руками и улыбался.

Токийские мстители и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя