♡часть 14♡

372 25 12
                                    

************
Воспоминания...

Т/и. - Баджи, я.. - Кейске ухмыльнулся.

Б. - Ну же.. Скажи это.. - Он притянул меня за талию. Я покраснела.

Т/и. - Я люблю тебя, очень сильно. - Кейске нежно улыбнулся и заправил мне за ухо выбившуюся прядь волос.

Б. - Малышка.. Я бесконечно в тебя влюблён. - сказал он приближаясь к моим губам...

Тут воспоминания резко обрываются..

Дальше - бесконечная пелена. Я не понимала почему я не просыпаюсь и где нахожусь. Я умерла? Тогда почему я продолжаю мыслить? Думать было очень тяжело - будто плыву в каком-то болоте...

************

В начале марта я открыла глаза и поняла, что нахожусь в больнице.
После пробуждения у меня сразу же закружилась голова. Тело совсем не слушалось, оно было как-будто ватным. Все мои мышцы, даже глазные веки, ослабели. Я была полностью парализована. Самым простым оказалось просто закрыть глаза, что я и сделала..

Проснувшись, первым, что я увидела это стоящая передо мной медсестра. Она проверяла всё ли в порядке с аппаратурой. Всё было размытым, я несколько раз моргнула, а затем взяла девушку за руку. Она вздрогнула, но заметив меня начала улыбаться.

М. - медсестра.

М. - Наконец-то вы очнулись. Только не нервничайте, сейчас вам нужен отдых. Я позову врача. - она развернулась и хотела уйти, но я окликнула её.

Т/и. - К-какое сегодня число?.. - спросила я охрипшим голосом. Девушка посмотрела в телефон.

М. - 7 марта. - сказала она и вышла. Я лежала в полном ступоре. 7 марта? Но.. Почему у меня такое чувство.. Будто бы должен быть октябрь? Что со мной произошло??
Недоумевала я. Голова снова слегка закружилась. Я не чувствовала боли до тех пор, пока не попыталась сделать что-то из привычных движений. Поворот в бок, отнял у меня практически все силы. Я не смогла ни повернуться, ни присесть, поэтому снова легла и устало вздохнула. Сейчас любое движение будет стоить кучу энергии. Тут дверь открылась и зашёл врач и та самая медсестра. Он подошёл ко мне и присел рядом на стул.

Глав. врач. - Добрый день, как самочувствие? Голова сильно болит? - спросил он, что-то записывая в своей книжке.

Токийские мстители и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя