********* первая встреча **********
Сегодня первый день учёбы. Т/и прошла в кабинет и села за своё место. Рядом с ней сидел какой-то странный тип в очках и всё время что-то бурчал себе под нос, уткнувшись лицом в книжку.
- Привет, я Т/и. - улыбнулась девушка и протянула руку. Тот никак не отреагировал. Т/и нахмурилась.
- Послушай, мы с тобой соседи по парте и мне хотелось бы узнать твоё имя. - Сказала Т/и.
- А? Что ты хочешь от меня девчонка?! Не видишь занят я?! - Он отвернулся и продолжил читать свою книжку. Т/и очень расстроилась но не подала виду. Лишь вздохнула и перевела свой взгляд на часы , которые весели в классе. Через 5 минут прозвенел звонок. Все уселись на свои места и зашёл учитель.
- Здравствуйте, дети. - все встали.
- Здравствуйте! - учитель сказал им сесть и начал урок. На этом уроке у нас было письмо.
- Неверно написано. - сказала Т/и посмотрев в тетрадь своего одноклассника. Он недоуменно на неё взглянул.
- С чего это? Всё правильно! - он ещё раз посмотрел в тетрадь, но уже начал сомневаться в том, что написал. Т/и вздохнула, взяла листик и написала слово иероглиф.
- Вот так пишется кот. -Сказала Т/и и отвернулась. Одноклассник заулыбался.
- Ооооо! Спасибо, тебе! Ты оказывается хорошая, девчонка)) - Он протянул тебе руку.
- Баджи Кейске! Твой новый сосед по парте, будем знакомы) - Т/и улыбнулась и пожала руку.
- Я Т/и Т/ф, рада знакомству, Кейске).
- Что за болтавня на 3 парте? - Учитель нахмурился и посмотрел в вашу сторону. Но вы быстро отвернулись друг от друга и принялись за работу.
********** после уроков **********
- Это было такаааак круто!!! - восхищался Баджи. Т/и усмехнулась. Был урок физкультуры и Т/и показала свои навыки владения баскетбольным мячом. Попав мячом в кольцо 20 раз подряд. Кейске был в шоке и всё оставшееся время восхищался Т/и, говоря при этом, какая у него афигенная подруга. Т/и конечно же усмехнулась и закатила глаза. Подумаешь 20 раз попала в кольцо, да ещё без единого промаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и Т/и.
Dla nastolatkówПриветик, ребята! В этой истории главной героиней будет Т/и, которая находится в банде Токийской свастики).. Дальше вы сами узнаете, если только прочитаете..Приятного чтения! ♡♡♡